Шановні користувачі, це бета-версія сайту. Чекаємо на ваші відгуки

Нацрада попередила Інтер і ТРК Київ за рекламу і мову

23 кв_тня, 21:46   
  Версія для друку    Розмір тексту:    
Національна рада з питань телебачення і радіомовлення винесла попередження телеканалам Інтер і ТРК Київ за недотримання законодавства.

Таке рішення було ухвалено сьогодні на засіданні Нацради, повідомив на брифінгу глава відомства Віталій Шевченко.

За його словами, за результатами перевірки виявлено низький рівень присутності національного продукту в ефірі телеканалу Інтер, а також низку порушень рекламного законодавства, закону про мову і тому подібне.

Крім того, Нацрада зафіксувала порушення рекламного законодавства на ТРК Київ, зокрема неідентифікацію реклами, використання державних символів у рекламних матеріалах і розміщення реклами медичних препаратів російською мовою.

Шевченко також повідомив, що окрім цих каналів також були перевірені ТРК Україна, Новий канал, НТН, студія 1+1, ТРК Люкс, 5 канал.

Представники Нацради зазначили, що вказані канали фактично припинили порушення рекламного законодавства, зокрема, що стосується ідентифікації реклами і дотримання квоти на рекламу. Проте, ці телеканали ще "не змогли до кінця вийти на дублювання" іноземної продукції українською мовою.

Нацрада порекомендувала вказаним телеканалам найближчим часом виправити ситуацію. Шевченко також повідомив, що в травні почнуться повторні перевірки вказаних телеканалів.

Раніше Нацрада вже звинувачувала телеканал Інтер у порушенні чинного законодавства в сфері телебачення.

За матеріалами РБК-Украина

Внимание! Внимание! Korrespondent.net вводит новые правила комментирования
Коментувати можут тільки зареєстровані користувачі. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтесь
Коментарів (97)
коментарів на сторінці 
гость Костя   (анонім) | 24.04.2008, 22:27
Я ОТ ПОЧИТАВ ВСЕ ЦЕ, І ВИ ЯК БАЗАРНІ БАБИ, ЛАЇТЕСЬ ЯК СОБАКИ!!! ОСЬ НАША БІДА - НЕМАЄ ЄДНОСТІ, НЕВМІЄТЕ ШАНУВАТИ ОДИН ОДНОГО!!! ОДУМАЙТЕСЬ, ПОЛІТИКИ ВАМ ДАЛИ ПОВІД ПОЛАЯТИСЬ, А ТИМ ЧАСОМ ВОНИ КРАДУТЬ У ВАС ОСТАННЄ!!! ВІДВОЛІКАЮТЬ ВАС ВІД ГОЛОВНИХ ПРОБЛЕМ, ЯКІ НЕГАЙНО ПОТРІБНО ВИРІШУВАТИ!!! ПОТРІБНО БОРОТИСЯ З ПРОГНИВШОЮ ВЛАДОЮ!!!!!!!
гость   (анонім) | 24.04.2008, 21:58
По сути надоел уже этот дебилизм,- раз вам не нравится то уезжайте куда нибудь в Россию. Мне например не нравится что среди молодежи стало слышком много наркоманов, что Украина рвется в передовые ряды по количеству заболевших спидом и туберкулезом. Не нравятся заросшие бурьяном украинские поля, разрушеные заводы, так может и мне уехать в Россию? А что я там потерял ? Я українець і хочу жити в державі де нормальна влада нормально рішає державні питання, а не чубиться за ласий кусень київської чи кримської землі або задешево приватизує завод який коштує мільярди доларів. Я не поважаю господаря який продає останні штани щоб купити хліб і по дорозі додому замість хліба купує горілку, а саме на це зараз схожі дії наших можновладців. Вони на словах борються за українську мову, а насправді руйнують село яке є хранителем цієї мови. Молодь їде з села і райцентрів бо там немає роботи.
Что ж, давайте и дальше будем рукоплескать власти: "Все хорошо прекрасная маркиза....."
гость   (анонім) | 24.04.2008, 21:23
" Валентин (анонім) | 24.04.2008, 14:39

Вот видите Вам не нравится Украина как страна,есть не сколько вариантов например выехать за границу,уехатьв россию,и так далее,но вы при этом все мучаетесь и плачетесь и живете в Украине.
Значит вы АЛЬТРУИСТ просто по сути и плакса"

Афтар жжет, с каких это пор альтруизм стал ругательным словом? А Христос отдавший свою жизнь за неблагодарных людей по вашему был эгоист ? Сомневаюсь в том , что эгоист Валентин лучше альтруиста Клюка.
М.Панин   (анонім) | 24.04.2008, 16:42
нац рада это врде как Гестапо в идеологии "Все русское нам вредит"
Скіф   (анонім) | 24.04.2008, 16:48
Це ви просто заангажовані, потрібно позбавлятись своїх фобій, а то спати не зможете спокійно.
ППШ   (анонім) | 24.04.2008, 18:48
ну понятно если не по вашему , то сразу заангажован )))
гость   (анонім) | 24.04.2008, 21:22
Ni, to ty gestapo, tilky bilchovytske, komunistychne
Michael_Odessa    | 24.04.2008, 15:51
Интер лицензировался как национальный канал, он брал на себя определенные обязательства по соблюдению лицензионных условий, поэтому не может быть и разговоров о том, какие нормы конституции нарушает Нацрада. Если бы Интер шел как телеканал для нацменшин, тогда он мог бы транслировать программы и рекламу на языке нацменшин.
Что касается Шухевича...Россия, когда с немцами Польшу поделила, ен особенно замарачивалась во всех этих националистических вопросах, которые волновали в тот момент Германию. Людям, не отождествляющие себя с Украиной, достаточно сложно понять, почему кто-то жизнь готов положить за ее свободу. И Шухевич, и Бандера, и еще много-много достойных людей, видели в этом не какую-то тупую националистическую идею, а жаждали для своего народа создания независимого государства Украина. Они все умерли насильственной смертью в достаточно молодом возрасте, когда можно было бы еще жить и жить, заводить семьи, растить детей.Но их детищем стала нынешняя Украина. Так что слава Героям!
Олександр   (анонім) | 24.04.2008, 15:58
ну даєш. Michael_Odessa скажу що Ви мене позитивно дуже вразили. І Ви єдиний висказались по суті на тему Інтера, бо - лицензировался как национальный канал.
Скіф   (анонім) | 24.04.2008, 16:50
Моя вам шана за вашу позицію. Неважливо якою мовою говорить людина, важливо щоб вона любила свою Батьківщину.
fx   (анонім) | 24.04.2008, 18:54
Велика шана автору під ніком Michael_Odessa.
гость   (анонім) | 24.04.2008, 21:00
В одному колгоспі проводили нараду на випадок отримання автомашин. Виступив голова, тай каже. Люди, нам в колгосп прийшло два автомобілі Волга і Москвич , Волга мені , Москвич моїй дружині. Колгоспники: -Анам ?. А вам товариші велика шана!. Працював у тому колгоспі один грузин який погано знав українську мову, він і питає , а що таке велика шана.? А ти кажуть у осла бачив ? Так це ще більше.
гость   (анонім) | 24.04.2008, 19:45
Очередной тупой бред нациков-"специалистов" по лицензированию :)
гость   (анонім) | 24.04.2008, 22:16
І справді приїхав в Одесу ? На скільки днів ?
гость   (анонім) | 24.04.2008, 15:41
Нацрада - название очень смахивает на название органов государственной власти в Германии в 1940 году ...
Скіф   (анонім) | 24.04.2008, 14:24
Не варто українофобам лякатися кожного українського слова чи дії, Україна і так досить толерантно робить перехід на одну єдину державну мову, навіть дуже-дуже толерантно. Ваші страхи залишаються всього лиш страхами, для вас будь-яке українське слово асоціюється з фашизмом, але більших фашистів за вас не знайти - недарма кажуть "на злодію шапка горить". Україна ніколи не була хвора на фашизм і зараз не хвора, нам ще досить далеко до нашого сусіда Росії (от де дійсно процвітає фашизм - тільки ви його вважаєте націоналізмом). І нам немає в чому оправдуватися перед вами, хочете зрозуміти - вчіть державну мову, поважайте країну і народ з яким живете, - отоді зрозумієте, що батьківщина для нас (тих що живуть в Україні) - одна, Україна.
KLUK   (анонім) | 24.04.2008, 14:26
Да, бывшая УССР. А про фашизм Вы покойному Шухевичу расскажите, как никак "герой" Украины:)
Скіф   (анонім) | 24.04.2008, 14:39
Можна додати ще бувша Київська Русь, Велике князівство Литовське, Сарматія, ..... кожний живе у тому віці, на якому знаходиться його розумовий рівень.
KLUK   (анонім) | 24.04.2008, 14:46
Уважаемый, не надо. Современная Украина, один в один клон УССР. посмотрите на своё свидетельство о рождении.
Валентин   (анонім) | 24.04.2008, 14:44
Так может Вы будете игнорировать сслыки людей при комунизме на урал,или когда были массовые переселения людей,или концлагеря в сибири?
KLUK   (анонім) | 24.04.2008, 14:47
При чём здесь ссылки?
Скіф   (анонім) | 24.04.2008, 15:14
А саме так вони і роблять. Зато кожного дня кричать - факти в студію, ми віримо тільки фактам. Комунізм (такий що був в СРСР) - це небезпечна хвороба, той хто нею захворів - втрачає пам*ять назавжди, і совість.
KLUK   (анонім) | 24.04.2008, 15:21
Чего-то я не улавливаю связи. Тут о языке речь, а не о ссылках или коммунизме.
KLUK   (анонім) | 24.04.2008, 12:29
Нацсовет сам нарушает закон. Почему не выполняется статья конституции о языках национальных меньшинств? Почему Нацсовет не утверждает квоты на показ передач, фильмов и рекламы на русском языке? Короче не страна а гАндурас. Вчера, сегодня, завтра.
Валентин   (анонім) | 24.04.2008, 12:41
Знаете KLUK в чем проблема Украины,в таких как вы:всегда плачуться что все плохо .
А Вы пробовали что то поменять?
Менталитет такой все плохо, но при этом палец об палец ни чего ни кто делать не хочет.
А если кто то и делает, то такие как вы его делают каким то уродом общества.
Кричат ему в догонку ни чего не изменишь.
Можно и надо менять.

Любіть Україну.
KLUK   (анонім) | 24.04.2008, 12:47
Уважаемый, я наверное что-то пропустил? Где я плачусь? Тут ситуация обратная, чиновники плачутся, мол плохо, что не на мове всё. Потому вероятно и страна у нас нищая и народ плохо живёт, ведь половина анселения на "иностраном" говорит и думает. Я согласен, что нужно всё менять, только учитывать при этом не только интересы одной половины , но и другой.
Валентин   (анонім) | 24.04.2008, 13:27
Короче не страна а гАндурас. Вчера, сегодня, завтра. - из этого вашего предложения я понял что все плохо в Украине,и вы этим растроены.
Или Вам живется хорошо в Украине?
Странный вы Человек разговаривать и национальный язык это две большие разницы.
Так может мы в Росси те кто разговаривают на чувашском, то же будут требовать сделать национальным их язык.
Я уверен что при референдуме по поводу национального языка,с большим перевесом будет принято решение о украинском языке как национальным,едином.
Разговаривайте как хотите, но оффициальные документы,преподования в вузах пожалуста на национальном языке.
Так в нормальных странах:Германии,Англии,Франции.

Люб іть Україну.
KLUK   (анонім) | 24.04.2008, 14:18
А Швейцария или Финляндия ненормальные страны? А там несколько гос. языков. О том, что покажет референдум нужно говорить, после его проведения. Или я ошибаюсь? Только почему-то стороники моноязычия референдуму противятся. Почему ситуация существующая де-факто нельзя закрепит де-юре? Страна Украина возникла 16 лет назад, а я жил здесь задолго до этого. Поэтому мне хорошо живётся в Одессе, но недостаточно хорошо в современной Украине. Устраивает ответ?:)
Валентин   (анонім) | 24.04.2008, 14:39
Вот видите Вам не нравится Украина как страна,есть не сколько вариантов например выехать за границу,уехатьв россию,и так далее,но вы при этом все мучаетесь и плачетесь и живете в Украине.
Значит вы альтруист просто по сути и плакса.
Валентин   (анонім) | 24.04.2008, 14:42
И по поводу референдума,я изложил свое мнение.
Вы можете не согласится.
Прошлый год голубые кричали в предвыборной аггитации:прийдем к власти сделаем референдум,выиграли сделали большинство в парламенте и все все забыли о референдуме.
Теперь пришла Юлька и глубые снова начали говорить и кричать что если бы мы были бы у власти, то точно был бы референдум.
Типа пахан сказал проффесор сделал :)
KLUK   (анонім) | 24.04.2008, 14:49
Мне не нравится страна, я её изменю. А Вы можете ехать куда угодно. Вы кстати в армии служили, "неплакса"?:)
KLUK   (анонім) | 24.04.2008, 14:51
По поводу референдума, подучите законы страны в которой живёте, нужно иметь 2/3 голосов в парламенте, чтобы вынести таоке обсуждение на референдум. И что там кричали голубые, мне не интересно, я свою точку зрения защищаю, а не их.
гость   (анонім) | 24.04.2008, 15:20
Валентин, не трогайте этого KLUKа. А то он своим словесным поносом загадит весь интернет. Ему лечиться надо, а Вы его отвлекаете
KLUK   (анонім) | 24.04.2008, 15:22
Извините, но словеснный понос, это когда много слов о ничём. По-моему Вы ошиблись в диагнозе, гражданин аноним.
гость   (анонім) | 24.04.2008, 15:27
Самокритика - это хорошо, но отвлекаться не надо
гость   (анонім) | 24.04.2008, 15:42
"много слов о ничём" - проФФессор
Киевлянин   (анонім) | 24.04.2008, 13:18
KLUK мне интересно Ваше мнение, почему Я украинец, родившийся в Киеве, не могу купить газету, DVD или сходить в кинотеатр и посмотреть, почитать на украинском языке. Почему я должен постоянно находиться в информационном поле РФ. О каких нац. меньшинствах идет речь когда титульная нация не имеет всех конституционных прав. И последнее почему в РФ не подымается вопрос о втором государственном языке, чеченском например.
Валентин   (анонім) | 24.04.2008, 13:22
Согласен на все сто.
Кроме того можно и чувашский тоже:)

Любіть Україну.
Украинец   (анонім) | 24.04.2008, 14:22
Согласен на все 1000%. Возможностей пользоваться украинским языком, гораздо меньше чем русским. И уж точно, необходимость защиты русского языка - надуманная политиками проблемма.
KLUK   (анонім) | 24.04.2008, 14:24
Вы имеете ввиду в мире или на Украине?
KLUK   (анонім) | 24.04.2008, 14:23
Вы не можете купить книг и фильмов на украинском? Скажите, что конкретно Вас интересует и я Вам порекомендую, где это можно приобрести. А слова о титульной нации мне нацисткую Германию напоминают, у меня дед русский а бабка украинка, и я кто я тогда? Укрус?:) И зачем Вы опять цепляетесь к России, Вы же гражданин независимой страны, вот и решайте свои насущные проблемы на Украине. Я тоже живу на Украине, и меня не интересует как там в России с языками. Вот в Ирландии или Бельгии два гос. языка, чего Вы на этот пример не обращаете внимания?
NoName   (анонім) | 24.04.2008, 15:14
Ха вас не цікавить що в Росії, цікавить, що в Україні, але не забуваєте паралельно, згадати про інші держави, а чим Росія не інша держава?
KLUK   (анонім) | 24.04.2008, 15:19
Внимательнее почитайте комментарии, я разговор о других странах не начинал.
KIT   (анонім) | 24.04.2008, 15:16
А-ха, а еще на молдавском, польском, английском и китайском. В голове у тебя ГОНДурас.
Олександр   (анонім) | 24.04.2008, 15:51
цікаво чому ви не боролись за державний русс. яз. в Німеччині коли вчилися. Там були радянські війська та НДР була клоном СРСР, тому є повна підстава ввести русс. як другий державний. Але ви мабуть вивчили німецьку мову, а з українською воюєте. І так часто роблять росіяни, і радянські люди котрі ще не вийшли з того періоду.
Валентин   (анонім) | 24.04.2008, 11:59
Молодцы люди бороться за свободу слова.
Но как было сказано ниже есть каналы которым просто по барабану,ни чего и до них доберуться.
По поводу Интера согласен,что то потянуло московским ветерком.
Главное Савик не выключать :)
Любимая моя программа по Интеру.
По поводу ТРК Украины Ахметова:канал стал интересне,но есть и не интересные программы-развлекательные(типа угадай мелодию у них щас).
Любимого канала нету-и когда смотришь новости,странно но какждый трактует по своему :)


Любіть Україну.
ППШ   (анонім) | 24.04.2008, 11:51
НАЦИОНАЛИЗМ, - 1. Идеология и политика, исходящая из идей национального превосходства и противопоставления своей нации другим. 2. Проявление психологии национального превосходства, национального антагонизма, идеи национальной замкнутости.
Это из словаря Ожегова .
Это к вопросу о Нацраде и постоянным обращениям президента - "моя нация" .
Скіф   (анонім) | 24.04.2008, 11:59
Це що ти написав - це нацизм, націоналіст - патріот своєї країни і народу.
В радянські часи і не таке перекручували.
Валентин   (анонім) | 24.04.2008, 12:03
Я Українець,але я став свідком того,що де які люди почали змішувати ці поняття-тепер націоналіст іноді виступає як націст,скіни стали більш сильною структурою ніж наприклад в 90х роках.
В радянскі часи всі були комуністами :)

Любіть Україну.
Скіф   (анонім) | 24.04.2008, 12:06
Про що і мова - радянська влада не могла допустити існування націоналістів - це загрожувало розвалу Союзу, звідси цей стереотип радянської людини - нацист і націоналіст одне і теж.
Скіф   (анонім) | 24.04.2008, 12:03
То виходить по-вашому, в паспорті як було раніше, графа національність - це був теж нацизм? А якщо ви говорите що ви за національністю українець чи росіянин - ви нацист ? (це до слів "моя нація"). Коли звертаються - моя країна, моя земля, моя нація, моя родина, моя хата - я в цьому аж ніяк не бачу признаків нацизму.
ППШ   (анонім) | 24.04.2008, 12:11
Нет , не нацизм .. Национальности есть , и мы никуда от этого не денемся . Но когда президент обращается с экрана телевизора только к своей нации - согласитесь это не очень хорошо . А как же остальные ? Вот если бы он говорил - "моя країна, моя земля, моя родина, моя хата " - было бы совсем другое . Но он упорно общается только со своей нацией .
И что это значит по вашему ?
Валентин   (анонім) | 24.04.2008, 13:36
Это Ваше мнение,я же понимаю под его словами "моя країна, моя земля, моя родина, моя хата.
Каждый делает выводы из своего опыта и знаний.
1   2    →
Реклама
UkrJob - VIP Вакансии
LKW Walter Internationale Transportorgani<wbr>sation AG
Вакансии:
Partners International
Вакансии:
bigmir
Вакансии:
KP Media
Вакансии:
Обзор сети