Сергей Булгаков додав коментар до статті
На автозаправках в Финляндии для российских туристов вывесили инструкцию, как правильно пользоваться туалетом
В московии ничего не меняется и менятся не будет. Более того, призывы вести себя как то цивилизованно или хотя бы уважать местные обычаи в чем либо вызывают у московитов только агрессию и желание нагадить еще больше.
Достаточно простись по любому городу в ЕС, как услышишь мат-перемат руссо-туристо, которые по своей тупости думают, что они тут одни русско-говорящие и можно крыть через слово матом, мол никто не понимает... При чем достаточно им закрыть рот и тут же услышат матюки и справа и слева. Как определить, что это московитЪ? Да просто, в большинстве своем они в матерной форме обсуждают, как у них в рассей все красивее. "Да что это за б...ть собор красивый? Вот у нас в Рязани!!! (Москве, Питере, Казани)" И т.д. и т.п. Это по свежим впечатлениям из Брюсселя.
И в заключение. На злобу дня, о Финляндии.
Куприн Александр Иванович
Немножко Финляндии
"...Помню, лет пять тому назад мне пришлось с писателями Буниным и Федоровым приехать на один день на Иматру. Назад мы возвращались поздно ночью. Около одиннадцати часов поезд остановился на станции Антреа, и мы вышли закусить. Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жареная форель, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное. Все это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. И тут же по краям стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки и стояли корзиночки с хлебом.
Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку (тридцать семь копеек). Никакого надзора, никакого недоверия. Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были совершенно подавлены этой широкой взаимной верой. Но когда мы возвратились в вагон, то нас ждала прелестная картина в истинно русском жанре. Дело в том, что с нами ехали два подрядчика по каменным работа