Sometimes Peeping додав коментар до статті
Тарас Чорновил отчислен из университета за академнеуспеваемость
Yevheni Kuzmenko · 675 подписчиков
около часа назад возле Киев ·
Президент Украины Виктор Янукович свернул с кипарисовой аллеи в летнюю беседку крымской государственной дачи-11 «Заря», уселся за стол и принялся осматривать подарки, присланные ему по случаю Дню рождения.
- Так, что тут у нас?…ружьишко?… «Дорогой Виктор Федорович, желаем Вам и впредь никогда не промахиваться по козлам, которые мешают Вам жить. Ваши друзья из Изюма»…неплохо…о, нефтяная вышка в полный рост, из золота, что ли? «Живи 100 лет, дорогой! Твой Ильхам Алиев». Молодец, Ильхам! Зачот, как говорят…та-а-к, а это что за мазь? «Найпотужнішому Гераклу України із захопленням від Олега Ляшка»…млядь, твою мать! – именинник брезгливо швырнул баночку куда-то в кусты.
Воздух становился все жарче, часы показывали полпервого. Виктор Федорович огляделся и увидел на краю стола одиноко стоящий розовый бокал. Ухватив его, Президент жадными глотками осушил содержимое. Вроде как советская газировка, только послевкусие было какое-то странное, с пряной ноткой…
…Тем временем мультимиллионер Сергей Курченко топтался у входа в беседку, не решаясь войти внутрь. В руках Сергей Витальевич держал подарок для Президента – инкрустированную сапфирами платиновую клюшку для гольфа с десятью насадками. И саму клюшку, и набор насадок днем ранее освятил Патриарх Кирилл, о чем даритель намеревался сообщить Виктору Федоровичу особо.
Наконец решившись, Курченко твердым шагом вошел в беседку. Глава государства развалился в большом плетеном кресле, веки его глаз были полуопущены. Подумав, что Президент спит, Курченко хотел было ретироваться, как вдруг Виктор Федорович открыл глаза и тяжелым немигающим взглядом посмотрел на пришедшего.
- Ты что здесь делаешь, отрок? – спросил он ровным торжественным голосом.
- Да вот…уважаемый Виктор Федорович, - залепетал мультимиллионер, - пришел вас поздравить. В знак глубочайшего восхищения…ммм…преклонения, позвольте…. – и Курченко протянул Президенту клюшку. «Не дай Бог подумает, что сапфиров мало», - подумал, съежившись, даритель.
Но Виктор