r3 додав коментар до статті
Регионалы уходят из Верховной Рады
Андрій Черніков
Журналіст
Украина восстанет. Без оппозиции
05 квітня 2013, 10:27
Версія для друку
Мы готовы. Мы готовы выйти на улицы. Мы готовы добиваться люстрации власти и импичмента президента. То есть мы готовы выполнить все обещания оппозиции сами. Но оппозиция об этом не знает, потому что мы не нужны оппозиции.
Нас призывают выйти на улицу (точнее – в парк) 7 апреля.
Зачем?
Почему 7 апреля?
Почему не вчера, 4 апреля, когда на самом деле нужно было выйти?
Оппозиция жалуется, что люди пассивны. Очевидно, она понятия не имеет о том, что они сейчас активны как никогда за последние 7-8 лет и готовы на все, чтобы остановить беззаконие власти. А готова ли оппозиция?
ВО Свобода цитирует своего лидера Олега Тягнибока: "4 квітня – початок нашої спільної перемоги – перемоги, з якої почнеться нормальне демократичне суспільство. Настав час апелювати до народу й спокійно працювати на благо української держави".
О какой победе он говорит? Почему вчерашний путч – это начало победы? Кого над кем?
Хорошо, мы придем 7 апреля в парк Шевченко. Чтобы услышать о победе? Услышали. Что дальше?
Какой план? Какая цель? Как добиваться этой цели? Когда? Может, не 7 апреля, а в июле? А, может, отложим до августа, сентября, октября?
"Влада штовхає опозицію і народ України на радикальний сценарій. Тільки засобами парламентської боротьби сьогодні не захистити українську Конституцію, державу і народ. Ми розпочали акцію "Вставай, Україно!". І після сьогоднішніх спроб незаконного захоплення влади, Україна таки повстане", - сказал вчера Арсений Яценюк.
Арсений Петрович, простите, куда вставать? Как, по вашему мнению, Украина теперь таки восстанет? В какой форме, в каком виде? В парке Шевченко? С трибунами, музыкой, флагами и пламенными речами о том, что ну вот теперь-то Украина уж точно (точно-точно!) восстанет?
Виталий Кличко вчера, кажется, не был многословен. А мы ждали как минимум гневной речи.
Нет, люди ждут от вас четкого плана действий, зная который, они выйдут все и сразу. Но вы не