RU
 
Бандерлог Фэйтфулович Ильич Санчес
Тринидад и Тобаго, Киев
3 березня 2013, 20:23
Faithfull додав коментар до статті
В Киеве переименуют ряд улиц
Да, я того же мнения...
3 березня 2013, 19:57
Faithfull додав коментар до статті
В Киеве переименуют ряд улиц
Centifolia N Привет) Когда посмотрел фильм про Ганди (так и назывался), подумал, мол, вот уж эти англичане, такие козлы-опрессоры-угнетатели, а как потом почитал и посмотрел про современную Индию, так подумалось "да уж, все-таки им не помешало бы, чтобы англичане там еще лет 100 порулили"...
3 березня 2013, 19:52
Faithfull додав коментар до статті
В Киеве переименуют ряд улиц
Мне кажется, что Ганди сильно идеализирован. Сегодняшняя Индия - это лютый, бешеный ад, по сравнению с которым даже Украина - просвященные инопланетные мессионеры. Что на низовом уровне касты эти, беспредел, насилуют девушек прямо в автобусе и никто внимания не обращает, что верхушка - сплош насильники, убийцы, мафиози и наркоторговцы. Я не уверен, что если бы Ганди был таким правильным чуваком, то после него осталась бы такая Индия как сейчас...
3 березня 2013, 19:58
Faithfull додав коментар до статті
В Киеве переименуют ряд улиц
А тут не просто надо дать в зубы, а после этого еще и прийдется 100 пудей сесть в тюрьму с конфискацией имущества. Так шо не фонтан.
3 березня 2013, 19:50
Faithfull додав коментар до статті
В Киеве переименуют ряд улиц
А вы б дали ?
3 березня 2013, 19:41
Faithfull додав коментар до статті
В Киеве переименуют ряд улиц
Так ведь социалистический реализм - из песни слов не выкинешь, как говорится)))
3 березня 2013, 19:33
Faithfull додав коментар до статті
В Киеве переименуют ряд улиц
Да, видел, Версачче и прочие там кутюры-шутюры плакали кровавыми слезами)))
3 березня 2013, 19:31
Faithfull додав коментар до статті
В Киеве переименуют ряд улиц
Тот, где вообще полный отрыв башки, ад и Израиль ? Наверное да)))
3 березня 2013, 23:53
Faithfull додав коментар до статті
В Киеве переименуют ряд улиц
Ща и до вас доберется))) Я вообще прозрел, жестко так налетело, но быстро прошло)))
3 березня 2013, 23:56
Faithfull додав коментар до статті
В Киеве переименуют ряд улиц
Да, тоже жестко так)))
3 березня 2013, 23:44
Faithfull додав коментар до статті
В Киеве переименуют ряд улиц
А шо это на улице за снежная гроза с бурей, метелью и молниями ? Вообще первый раз вижу такое)
3 березня 2013, 19:44
Faithfull додав коментар до статті
В Киеве переименуют ряд улиц
Кстати, посмотрел только что ролик про депутата Колесниченка, который кричит девочке в аэропорту, которая его не пропускает без пасспорта "ты у меня завтра улицы мести будешь !" - так вот, характерная иллюстрация. Чернь, проторившая худшими чертами характера дорогу к власти, от своих привычек отнюдь не спешит избавлятся.
3 березня 2013, 20:01
Faithfull додав коментар до статті
В Киеве переименуют ряд улиц
Вообще, посмотрел ролик про КОлисниченко, и захотелось тупо свалить в США, стать сенатором, пролоббировать введение войск США в Украину с последующим захватом Колисниченко и посадкой его в тюрьму Гуантанамо и да, пытками. Им мы тут вообще не закон, живут тут, как дон Пабло Эскобар в Колумбии, только Эскобар мешал Америке, и за это его тю-тю, а наши никому не мешают...
3 березня 2013, 20:11
Faithfull додав коментар до статті
В Киеве переименуют ряд улиц
Centifolia N Привет:) А у меня колониальный период Индии ассоциируется с Джозом из Ярмарки тщеславия. Там хорошо описано, чем англичане там занимались, в частности сынки аристократии. Много кушали, охотились, обдирали аборигенов как липку... Возможно, конечно, но не уверен, что там был именно полный беспредел и беззаконие., по идее, мне кажется, что по крайней мере там должна была быть установлена законность и по крайней мере должен был работать институт наказания за преступления. Вообще, про колониализм хорошая книга у Джозефа Конрада, Сердце Тьмы. Про то, как оказавшись вдали от цивилизации, не дух просвятительства Курца восторжествовал над тьмой аборигенов, а их тьма восторжествовала над ним. Да и современные африканские страны, где при проклятых белых угнетателях жилось более-менее, а как выгнали угнетателей и дорезали тех, кто не уехал - так и зажили, как сейчас, то есть как в Зимбабве, Сомали, Либерии, Уганде итд, где постоянный голод, гражданская война, дети-солдаты, половина населения больна спидом, а вторая туберкулезом, людей едят и вообще не кльево))) Так шо я за колониализм, да)))
3 березня 2013, 20:17
Faithfull додав коментар до статті
В Киеве переименуют ряд улиц
oplya Cудя по тому, шо я читал у Фарида Закарии, Индия - это та же Украина, только намного более дикая и жестокая. То есть там тоже есть подобие демократии, при этом там есть эта кастовая система, что человек по 14 часов в день стоит на токсичном производстве пластмассы без перерыва на обед и ему за это платят типа 2 доллара в день., и у руля такие же, как у нас, иднийские Ахметовы и Алики Греки.
3 березня 2013, 21:19
Faithfull додав коментар до статті
В Киеве переименуют ряд улиц
Северный Алень Дезориентирован. И так будет до тех пор, пока не появится центральной, основной идеи. А мне кажется, есть две идеи: Первая идея - моя хата с краю, цель - срубить бабла и драпануть с Украины, или просто сидеть молча и "не ввязыватся", "держать язык за зубами". Власть - даная Б-гом, трогать ее нельзя, ибо таково ее святое право, поэтому она может мочить холопов как хочет, абы лично я не попал под раздачу. А я - смиренный раб ее, держу дулю в кармане и метчаю смытся в солнечную Индонезию. Вторая идея - мы тут должны сплотится, обычные нормальные люди, все, кто за добро, за расчлеленку, должны сплотится и вместе отстаивать свои интересы, начиная от низовых, коммунальных, заканчивая политическими и экономическими. Майдан был торжеством второй идеи, то, что сейчас витает в обществе - воплощение первой идеи.
3 березня 2013, 21:26
Faithfull додав коментар до статті
В Киеве переименуют ряд улиц
Александр Немов Бандерлог Фэйтфулович Ильич Санчес, но как-то же получилось, что те, кого вы высмеиваете, оказались где оказались. А что вы видите удивительного ? Вот вы, если это вы на фото, выглядите относительно интеллигентно. А вот поставить вас и рядом поставить такого лысого гопаря с района, Черепа, и кто из вас будет "диктовать условия" ? Пожалуй, их будет диктовать Череп, потому что он сильнее и наглее. А какие качества ценились в бандитах 90х ? Дерзкость, наглость, отсутствие совести и стыда, отсутствие морали, готовность убить человека за 1000 долларов. Конечно же, теперь вот у руля те, кто в 90х бегал по Донецку с автоматом, а не скрипач из филармонии. Было бы странно, если бы было наоборот.
3 березня 2013, 21:29
Faithfull додав коментар до статті
В Киеве переименуют ряд улиц
Afro Dita Особенно это касается третьей картины. Да, такой характерный "глава сельсовета\мэр\народный депутат" )))
3 березня 2013, 22:49
Faithfull додав коментар до статті
В Киеве переименуют ряд улиц
Вітяфедич Ахматочехов Схема такая: есть бюджет, его принятие - это продукт компромиссов, ясно, что в парламенте каждая отрасль тянет на себя, общественность не дает урезать какие-то статьи, при этом не хочет сама платить больше налогов. А стране еще и саму себя нужно обслуживать, то есть армию, науку, гос.учереждения, муниципальные нужды итд. Поэтому бюджет обычно оказывается дефицитным, а где брать деньги, чтобы погасить этот дефицит ? Ну, допустим, возможно, экономика будет работать лучше, чем ожидалось, и тогда фискальные поступления перекроют дефицит. А если нет ? Тогда приходится увеличивать государственный долг. Помните недавно была в США тема "бюджетного обрыва" ? О чем это: была битва за то, пройдет ли через Сенат законопроект о увеличении внешнего долга (читай, о выпуске дополнительных государственных облигаций). Вот он прошел, облигации выпустили, бюджетный дефицит погасили. Почему так не получится в вашей схеме: дело в том, что никто не купит государственные облигации Украины, Тумба-Юмбы итд, купят облигации Германии, США, Китая итд. Так вот, а что за долг у Украины, чем отличается долг Украины от гос.облигаций ? Тремя вещами: 1. Условиями. Те, кто покупают гособлигации США, не ставят условий правительству США по политике США в бюджетной сфере, нам, когда мы берем кредит в МВФ, ставят условия. 2. Кредиты МВФ короткие, облигации могут быть очень длинными. 3. Условия - нам по кредитам МВФ платить намного невыгоднее, чем если бы мы могли продавать наши облигации - чисто по деньгам, по процентам.
24 квітня 2013, 15:51
Faithfull додав коментар до статті
"1+1" обнародовал все exit-poll’ы
Ну не то шоб крик души, но тут же просто логически все очевидно. У нас вот в Киеве кто-то ствол достанет и начнет стрелять, ни единого шанса что-то сделать ни у кого не будет. А так был бы шанс, что кто-то хоть из бардачка машины достанет и принудит психа к миру...