RU
 
Бандерлог Фэйтфулович Ильич Санчес
Тринидад и Тобаго, Киев
20 лютого 2013, 13:54
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Вот ты сегодня вечером чем занимаешься ? Как считаешь, тебя сегодня распнут хохлы, пиндоссы, жыды итд ? Плюнут тебе в "цезарь" ? Проколят шину ? Запаркуют свою автомобиль так, что ты не сможешь съездить в Ашан ? Проковыряют дырку в твоих Угги ?
20 лютого 2013, 13:52
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Эгги, ты не слушаешь. Вслушайся в одну простую мысль: Я не прихожу на блоги противостоять кому-то. Я прихожу на блоги пообщатся с интересными, приятными и знакомыми мне людьми. Мне не нужны и меня не интересуют не знакомые мне и не приятные мне люди. Нет во мне к ним интереса, нет моего интереса в общении с ними. Ты не смешиваешь реал и виртуал. Ты понимаешь, что я в реале такой же, как тут, я в реале сижу, попиваю кофеек на теплом креселке и мне не нужны, ни в реале, не в интернете, никакие Денисы, пенисы, лолики итд. Я их не вижу, в реале их не существует, и в интернете не вижу смысл это менять. Что касается "распнут" - еще раз, кто меня распнет, где и в каком месте ? В Мураками меня распнут сегодня вечером, когда я буду попивать что-нить и поклевывать ?
20 лютого 2013, 13:36
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Лен, а я не вижу смысла "серьезно оппонировать". Я пришел приятно провести время, пообщатся о каких-то вещах, которые меня интересуют, с приятными и интересными мне людьми. Я понимаю, что это вроде как общественно-политический журнал, сам Корр, печатный, но он далеко не весь о политике, он о путешествиях, машинах, спорте, образе жизни, литературе, музыке. Пойми, если бы я искал битвы с оппонентами, я бы пошел на какой-то русский именно политический сайт, посвященный исключительно политике. Но я этого не хочу и не ищу. Мне и с тобой интересно просто пообщатся, я не ищу с тобой "битвы" и не ищу "спора", "противостояния", мне это уже не интересно.
20 лютого 2013, 13:25
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Эгги, вот скажи пожалуйста, только искренне, как ты относишься к тому, когда украинцы приходят на ваши сайты и начинают рассказывать, что русские - генетические рабы, дикари и унтерменьши ? А теперь скажи, почему ты считаешь, что я должен относится к этому не так, как ты ? Смотри, я живой человек, личная жизнь, работа, какие-то дела. Захожу на блоги поболтать. Думаю, меня нельзя обвинить в том, что я пишу исключительно для того, чтобы противостоять русским, я даже вообще 100 лет уже про русских не вспоминал. Тут есть люди из Киева и не из Киева, которые хотя бы чуть-чуть но знают друг друга в реале, общаются между собой, причем не с целью друг друга затроллить. Короче, это другой тип общения. Но вот набегает ко мне какой-то сибирский антрополог и начинает мерять черепа. Мне. Как мне к этому относится ? Я пришел пообщатся с друзьями и единомышленниками, я не пришел для того, чтобы мне меряли череп или кричали, что я дикарь. Логично, что я отношусь к такому явлению отрицательно. По-мне, так если тебе интересно общатся - общайся, как общаются представители других стран - те же немцы, французы, канадцы, китайцы, корейцы, то есть с уважением. Если же человек приходит изначально с целью обосрать, то пошел он на*уй, разве нет ?
20 лютого 2013, 14:01
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Как убрать от власти в стране несколько семей, которые страну грабят Просмотров: 1643 Комментариев: 312 Так я не понял, Таможеный Союз - это хороший союз или злой ? Просмотров: 498 Комментариев: 73 Ответ на "Простой вопрос" Павла Голлума) Просмотров: 415 Комментариев: 82 ИхЪ нравы, или из жизни украинской "элиты" Просмотров: 629 Комментариев: 132 В защиту просвященной диктатуры Просмотров: 569 Комментариев: 158
20 лютого 2013, 13:58
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Эгeсихора Ты с ними ничего не обсуждаешь. Это не правда. Вот только из последнего: Что нас обьеденяет в украинцев и в нацию ? 1492 просмотра 467 комментариев, русские практически отсутствовали на блогах.
20 лютого 2013, 13:59
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Про партию Кличко "УДАР росмотров: 579 Комментариев: 171
20 лютого 2013, 13:41
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Смотри, у тебя все упирается в некое "противостояние" и "оппонирование". А что делать, если человек пришел не в поисках противостояния и оппонирования ? Ну вот ладно, я могу обсудить со своими, с украинцами, с Ахметочечетовым, Рендлом, Аки, Дедушкой Че, Сенти, с Шаперон, вопрос, например, как должна выглядеть система устройства власти, какую отрасль развивать Украине итд. Потому что это для всех нас не будет "противостояние" и "уничтожение врага", это будет именно дискуссия. То, что ты описываешь - это уничтожение врагов. А я такого не ищу, мне это не интересно. Ну и вот приходят эти враги и обижаются, что к ним негативное отношение - как же, они же вот же, вот они, пришли враждовать.
20 лютого 2013, 14:21
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Я не хочу, чтобы тебя кто-то обижал, и сам этого делать не буду.
20 лютого 2013, 14:51
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Окей, спасибо :)
20 лютого 2013, 14:42
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Вот вот, собственно, с мыслью "не оскорбляю ли я вас своим мелкобуржуазным "выканьем", и обратился :)))
20 лютого 2013, 14:35
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Хм, шо ж я такой хам :) Но все-таки позовлите ? :) Я то ведь выходит уже как-то неудобно даже с другой точки зрения :)
20 лютого 2013, 14:25
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Мне кажется, шо в частности конкретно Эгесихора не понимает, шо есть разные формы общения. Одна форма - это как у нас, когда мы обсуждаем, например, какую-то партию. Я могу быть не согласен с вами, с Маком, я могу спорить, но это будет одна форма общения с одной целью. А есть другая форма общения, когда заходит упырь и начинает троллить просто потому, что такова его суть, а другие начинают с ним "воевать", не ради общения, а ради битвы. Это просто два разных вида спорта. В России принят, на сколько я понимаю, именно второй, когда приходят на блоги именно ради войны, ради уничтожения врага, оппонента, цель - разгромить, растоптать и уничтожить. Мы этого не ищем. Они приходят к нам, и говорят - ну вот мы, враги. И удивляются, когда получают не "дискуссию", а отторжение. п.с. Кстати, мы с вами на вы или на ты ?) (эт я намекаю, шо мол можно ли вас называть на ты, а то уже знакомы давно вроде, но всё стесняюсь спросить :)))
20 лютого 2013, 14:29
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Так смотри: если твоя цель - кого-то убедить и заручится поддержкой и симпатией, то ты должна действовать по-другому, иначе ты не достигнешь желаемого результата. Если твоя цель - просто оскорбить, то ты этой цели добиваешься, но результат будет в росте уровня негативного отношения к России и русским. От себя добавлю, что, как бы это ни было иррационально, лично к тебе при всех этих наездах я продолжаю относится тепло и помог бы, если бы на то была необходимость, чем смог бы, но дай Бог не будет (не из-за жлобства, просто зачем нужны форс-мажоры :)
20 лютого 2013, 14:40
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Витяфедич, скажу так - она умная, честная и не подлая, а так же у нее довольно сложная жизнь была, и мы знаем ее еще очень давно, когда Сенти была под ником Yarka еще ))) Это такой чванливый характер. Мы проявляем к этому терпение, потому что если опустить эту чванливость, как в рассказе про то, как баба Параска и баба Палажка сварылысь, человек она нормальный. Впрочем я не хочу в этом убедить именно вас, просто высказываю свою точку зрения, а вы останетесь при своей и это нормально. За сим предлагаю в ее отсутствие ее не обсуждать, но даже если она появится, она просто начнет снова чванится, поэтому так же вас не убедит и не разубедит)
20 лютого 2013, 14:31
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Ага, Сенти за меня всё сказала :)
20 лютого 2013, 14:47
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Хорошо, кацапка, будет тебе формулировка. Денис знаменит своим предыдущим блогом, в котором он выложил рядом фотографии некрасивых, либо неудачно подобраные фотографии нормальных, украинцев, в котором практически 100% украинцев выглядели уродами и мутантами., и рядом он выложил фотографии русских мисс Россия, красавиц и красавцев. На основе этого он выводил, что русские, мол, истинные арии, а украинцы - какие-то ублюдки неизвестных народов, уроды. Соответственное отношение к нему.
20 лютого 2013, 14:55
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Ты, дружище, пропустил это: Эгесихора Мне просто обидно, что у меня в хохляндии двоюродные дебилы с претензиями Ответ: Centifolia N У меня в Кацапстане аналогично двоюродные:)
20 лютого 2013, 15:08
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Я беру на себя ответственность утверждать, что ты - безинтересный мне дегенерат, культурно ты жлоб, и интереса в общении с тобой у меня нету.
20 лютого 2013, 14:56
Faithfull додав коментар до статті
В Запорожье неизвестный обстрелял и ограбил валютчиков.
Да, ты прав, в отличии от русских, которые сеют русофобию по крайней мере являясь русскими, ты - агент влияния, которые их подсерает, даже не будучи русским самим.