RU
 
Вячеслав Пиховшек
Украина, Киев
24 липня 2013, 14:03
pikhovshek додав коментар до статті
Шевченко пошел на поправку
Вы невнимательно читаете комментарии. Я уже написал, о чем будет мой следующий блог. Посмотрите по времени публикации, увидите, что раньше, чем Вы высказали свои предложения, за которые я Вам, естественно, благодарен
24 липня 2013, 16:29
pikhovshek додав коментар до статті
Шевченко пошел на поправку
Извините, не повременю. Я не мессия и не пророк, но анализирую на основании всей имеющейся у меня информации. Я ее тщательно собираю, потом долго обдумываю, проверяю и перепроверяю. И только потом пишу текст. Доверять мне я Вас не прошу. Мне все равно Ваше доверие. Я высказываю свои аргументы, Ваше дело, воспринимать их или нет. И это мое дело, когда и что выносить на суд народный. Хочу, чтобы народ, который осуществляет суд, чему-то научился на опыте 2004 года. Надежда умирает последней
24 липня 2013, 13:37
pikhovshek додав коментар до статті
Шевченко пошел на поправку
У Вас получился неплохой авторский анализ, который имеет право на существование. Уточню немного: роль Повалий в кампании та же, что у Матиос у Кличко. Или Вы слышали, что Повалий, как Кличко хочут быть президентом? Это будет для меня новостью
24 липня 2013, 20:25
pikhovshek додав коментар до статті
Шевченко пошел на поправку
Слабак ли он? Я пока насколько не уверен, нет достаточного количества эмпирических данных. Почему не уходят от него сейчас - понятно, ставка на него, как на лидера, на будущие дожности. Впрочем, в Киевсовете он был слабаком, потеряв Парцхаладзе, Андриевского и еще каких-то
24 липня 2013, 20:08
pikhovshek додав коментар до статті
Шевченко пошел на поправку
Думаю, что так как Вы формулируете, тоже может быть. Кличко, думаю, "врёт и выкручивается", ибо малообучаем или необучаем, если нынешний поход во власть для него развлечение или заработок на продаже депутатских мест. Я, конечно, не буду утверждать наверняка, но подразумевая - на всякий случай. Крайне прискорбно, что народ каждый раз ищет себе кумира. Ну и находит, конечно, кто ищет, тот всегда найдет
24 липня 2013, 20:05
pikhovshek додав коментар до статті
Шевченко пошел на поправку
Віка, я шаную Ваше право на Вашу точку зору. Дозвольте мені дотримуватися моєї позиції, чим Ви виявите власну толерантність. А це Ваше право, за кого голосувати. І Ви, і я за свої права, звичайно, несемо відповідальність
24 липня 2013, 20:41
pikhovshek додав коментар до статті
Шевченко пошел на поправку
Во-первых, я за то, чтобы все понимали: права означают ответственность. Я желал бы, чтобы каждый добросовестный комментатор, и тролль, а Вы, убежден, им не являетесь, несли ответственность за каждое слово. Что же касается лично меня, то и в эфире, и в текстах я от ответственности не отказываюсь. Как минимум, я публично признаю ошибку, я извинюсь. Как максимум, перестану работать в этой профессии. Но для такого решения и прогноз должен быть адекватным. Скажем, я готов был к такому шагу, если бы мой прогноз в отношении оранжевых и Ющенко персонально оказался ошибочным
24 липня 2013, 22:14
pikhovshek додав коментар до статті
Шевченко пошел на поправку
Все правильно, Яков Николаевич. По Рейгану - он сформировал о себе мнение как руководитель, на должности губернатора. Я же пишу о том, что надо было бы попробовать Кличко в реальной работе исполнительной власти. Гавел и Валенса руководили общественными организациями покрупнее, чем Удар. Тоталитарные партии, созданные для захвата власти, и, по сути, представляющие собой конспиративные революционные организации, где руководил Гитлер и выдвигался Сталин, с Вашего позволения, рассматривать не будем. Я не стану заходить в аналогиях так далеко, чтобы анализировать Гитлера и Сталина в контексте Кличко
25 липня 2013, 00:41
pikhovshek додав коментар до статті
Шевченко пошел на поправку
Дозвольте мені використовувати права на свободу слова, які я свято шаную за іншими.
25 липня 2013, 00:42
pikhovshek додав коментар до статті
Шевченко пошел на поправку
Я изучу эту методику, Игорь. Впрочем, сразу могу сказать, что отношусь с уважением ко всем методикам подобного рассчета и убежден, что они стоят друг друга
25 липня 2013, 00:40
pikhovshek додав коментар до статті
Шевченко пошел на поправку
Я сказал, Игорь, что есть разница между работой в спорте и в политике. Нет доказательств, что Кличко успешен в этом. Взять Геращенко с ее темой "отравления Ющенко"? Пинзеника с Викиликс? Это высокий класс? Я согласен, что и у других политических команд есть проблемы. Но этим что ли Кличко новый класс продемонстрировал?
25 липня 2013, 00:38
pikhovshek додав коментар до статті
Шевченко пошел на поправку
Нет, Даниил, ничего Вы не опровергли. Не манипулируйте 1 тезис - занимался своими бизнесделами, но не депутатством, на которое его избрали 2. Тезис Не был на госслужбе - означает, что он ее не знает 3 Тезис. В его официальной декларации Кличко НЕТ никакой недвижимости, на которой он якобы зарабатывает. Может, Кличко соврал? Зачем? Еще и так публично? И не КАКОГО-ТО интервью, а личных слов Кличко. Или же к нему как к балаболу относится? Здесь Вы, Даниил, вообще хороши. Троллите в пользу Кличко, подставляя его 4 тезис. На Западе знают все о деньгах политика. Бывший президент ФРГ в отставку ушел из-за нечестного кредита. Так почему неизвестна правда о деньгах Кличко? Исходя из Ваших слов., Даниил, я на верном пути. В его деньгах надо разобраться, не останавливаясь на официальной декларации 5. Тезис это и наблюдения, здесь Вы правы, и глупости, которые он говорит в эфире 6 тезис - об особенностях манипуляции именно Кличко. Кучмой так манипулировать было невозможно, я его наблюдал лично
25 липня 2013, 00:52
pikhovshek додав коментар до статті
Шевченко пошел на поправку
Да, спасибо, я понял, постарался Вам разъяснить свою позицию
25 липня 2013, 00:50
pikhovshek додав коментар до статті
Шевченко пошел на поправку
Еще раз повторяю: Партия регионов не орет о себе как о пуританско чистой незапятнаной партии, а Кличко так себя позиционирует, нарушая закон, совмещая депутатство и бизнес на мордобое. Кличко должен признать, что нарушает закон. И перестать его нарушать. Как, я примерно подсказал
25 липня 2013, 00:45
pikhovshek додав коментар до статті
Шевченко пошел на поправку
Я сказал Николь, что закон должен быть один для всех. Я закон не нарушаю. Кличко нарушает норму, запрещающую совместительство депутатов. То, что другие нарушают, возможно, закон, Кличко не оправдывает. В конце концов, Партия регионов не орет о себе как о пуританско чистой незапятнаной партии, а Кличко так себя позиционирует, нарушая закон, совмещая депутатство и бизнес на мордобое
25 липня 2013, 00:53
pikhovshek додав коментар до статті
Шевченко пошел на поправку
Прошу всех уважаемых читателей, а также неуважаемых троллей перейти на мой следующий блог, который я напишу завтра. Прошу больше в этой ветке не обсуждать. Спать хочу
26 липня 2013, 14:07
pikhovshek додав коментар до статті
Смертник взорвал госпиталь в Мосуле: десятки погибших и раненых
Пишу швидко бувають описки. А теми для статей я дійсно сам обираю. І перестаньте мені навязувати свої теми -ми вже це обговорювали і Вас це не виходило. Зараз виставляю наступний матеріал -отримаєте задоволення
26 липня 2013, 12:18
pikhovshek додав коментар до статті
Смертник взорвал госпиталь в Мосуле: десятки погибших и раненых
Коли Ви говорите аргументами, Вам можна відповідати. По пунктам. "а що поганого у тому, що люди дискутують і узгоджують позиції, шукають компроміси, прийнятні для усіх?" Нічого. В статті написано не про це. Про пропущення термінів подачі законопроектів. Про те, що Карпунцов валить на Кличка. Про те, що Удар затягує прийняття рішення. Ось слова Петренка»: «мы еще месяц назад обратились к нашим коллегам из «Удара», чтобы они предоставили нам свои предложения». Питання до Вас: про яку дискусію може йти мова, про яке узгодження аргументів, якщо Удар не представив свої позиції? Ви не сильні у представленні аргументів. Для початку домовтеся с Ударом і Батьківщиною, щоб вони говорили - ми дискутуємо, ми розмовляємо. Коли вони не будуть валити один на одного - я не буду про це писати
26 липня 2013, 14:08
pikhovshek додав коментар до статті
Смертник взорвал госпиталь в Мосуле: десятки погибших и раненых
Сейчас поставлю еще одну статью, там и предлагаю пообщаться
20 липня 2013, 19:58
pikhovshek додав коментар до статті
В Каире погибли 13 человек в автокатастрофе.
Это довольно древняя теория, она стоит всего того, что все теории. По моему мнению, мы должны прилагать свои личные сознательные усилия осознания мира