RU
 
Денис Новобыховец
Россия, Сибирь
1 листопада 2012, 15:06
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
Ссылка не работает.
1 листопада 2012, 14:46
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
Нет,не перестраивались.Во всяком случае, тому нет ни одного доказательства.
31 жовтня 2012, 18:00
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
При всём желании Георгиевскую церковь и Спасо-Преображенский собор трудно назвать копией Софийского собора Новгорода или Киева - не похожи.
31 жовтня 2012, 17:53
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
Соглашусь - Софийский собор (начальный) был по архитектуре типичным византийским храмом.
1 листопада 2012, 15:12
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
Астафьевы и Бутурлины,кстати, тоже не из татар.Итого, из 9 упомянутых вами семейств как минимум пять не ведут свой род из татар - вот сами и судите можно ли доверять вашим доводам на слово.
1 листопада 2012, 14:50
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
Ловко считаете - даже Голенищевых-Кутузовых (из новгородских дворян) , Ромодановских (Рюриковичи они) и Шереметевых (общий предок с Романовыми) записали в татары - БРАВО!
1 листопада 2012, 14:46
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
Петросян,как вы надоели своми пошлостями!
2 листопада 2012, 19:52
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
Давно уже признали.
30 жовтня 2012, 18:55
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
Гас, в русских славянских генов больше,чем в украинцах - на поверку финно-угорское влияние на русских оказалось меньше тюркско-балканского влияния на украинцев. R1a1 - стержневая Y-ДНК гаплогруппа славян - в ходе проекта СЕМАРГЛ найдена у 39% жителей России и только у 21% украинцев: h t t p://w w w.semargl.me/ru/dna/ydna/country/
2 листопада 2012, 19:53
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
Про греков-арабов: Абу-Мансур (ум. 980?) Сказал Абу-Мансур: Славяне – племя красного цвета, имеющее русые волосы; они граничат со страною хазар на вершинах Румских гор. Человека красного цвета называют славянином по причине подобия его цвету славян. А.Я. Гаркави. Сказания мусульманских писателей о славянах и русских (с половины VII века до конца Х века по Р.Х.). СПб., 1870. С. 279 Поэт ал-Ахталь называет их [славян] русыми (ashab). Якут называет их народом с румяным цветом лица и русыми волосами. Так же описывает их и Масуди, а Казвини о них говорит: «Славяне – русоволосые, с румяным цветом лица и обладают большой силой». Абд-ар-Рахмана ибн Хабиба за стройную фигуру, светлые волосы и голубые глаза называли славянином, а согласно Якуту и словарю, называвшемуся Камус, люди со светлой кожей вообще назывались Сиклаб или Саклаб. Гардизи (XI век) объясняет светлую окраску, которая временами отмечалась среди киргизов, смешением их со славянами.(с)
30 жовтня 2012, 19:06
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
В Украине не осталось ни одной церкви,не подвергавшейся перестройкам - даже пощажённые монголами храмы позже перестраивали(в том числе под костёлы) украинцы и поляки.В России же такие церкви есть ,хоть и немного их - примеры на фото. Про совместную жизнь в одном государстве с татарами вообще феерично.Сколько история помнит в Украине постоянно оседали какие-нибудь тюрки -черные клобуки, половцы, литовские татары и т.п., и если в России русские и татары не смешались и остались разными народами,то в Украине славяне и тюрки стали одним народом - украинцами.Недаром ваших предков называли черкасами - слишком южная внешность у вас для северных славян. Цитата из Сэма Коллинза - английского врача,в 1660-х 7 лет прожившего в России: Говоря о Черкасии (Chirchass Land), я должен описать и народ, населяющий ее. Черкасы — Татарского племени, народ грубый и мрачный; женщины их очень некрасивы, грубы и преданы пьянству. Во время угощений они напиваются пьяны еще прежде, нежели начнут подавать кушанья: едою они протрезвляются, потом опять напьются, а потом опять протрезвятся пляскою; а пляску они так любят, что презирают того человека, у которого нет в доме скрипача. Правление их совершенно анархическое, потому что они, возмутившись, уничтожили все дворянское сословие и теперь управляются полковниками (Collonels), ими самими избранными, с которыми всякий из них обходится запанибрата. Воинов они на своем языке называют казаками (Cossacks), почему ошибаются многие, считая казаков особенным народом. Черкасы очень преданы колдовству и считают его важной наукой. Им занимаются женщины высшего сословия. Черкасы гостеприимнее Русских, и страна их теплее и лучше.
29 жовтня 2012, 17:32
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
Прочту с удовольствием.
28 жовтня 2012, 15:49
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
Набрал в поисковике "горы Московской области","реки Московской области", "озёра Московской области", "сёла Московской области" и выскочило: Замри-Гора,Княжьи Горы, Николина Гора, Владыкина Гора, сёла Спасс, Рогачёво, Белоусово, Федоскино, Козино, Дединово , Ромашково, озёра Белое,Глубокое, Долгое, Луково, Барский пруд, Медвежьи озёра, реки Злодейка, Восток, Каменка, Незнайка, Черноголовка - все эти топонимы говорят со мной на одном языке.
28 жовтня 2012, 12:49
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
На каком языке с вами говорят топонимы(причём это топонимы не степной Украины) Кагарлык, Бахмач, Гайсин, Куманивка, Байбузы, Кончаки?
28 жовтня 2012, 05:01
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
Соглашусь.У вас есть своё наследие Киевской Руси,у нас своё , нам и нашей "доли наследства" хватает для того, чтобы считать Киевскую Русь- общее государство восточных славян - частью своего прошлого.
28 жовтня 2012, 15:50
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
Вот это да - оказывается чума 1350-х помогла Москве в 1471-1478 захватить Новгород.
28 жовтня 2012, 12:55
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
Про тесные связи Москвы и Орды - есть железобетонное доказательство обратного: В 1340-х в Золотой Орде бушевала эпидемия чумы, а в Москве её не было всё десятилетие.В 1347 году из Крыма в Европу чуму завезли генуэзцы, из Италии она расползлась по континенту и в 1352 году прищла в Ливонию. Именно из Ливонии заразу первым из русских государств подцепил Псков. из Пскова чума пришла в Новгород,а в 1353 в Москву, где от неё умерли князь Симеон Гордый и митрополит Феогност - если по вашему у Москвы и Орды были такие тесные связи,то почему эпидемия к нам пришла не напрямую оттуда,а по маршруту Крым-Италия-Германия-Ливония-Псков-Новгород-Москва?
2 листопада 2012, 19:55
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
Да и эти ромеи азиаты такие же как вы _______________________ То есть вы хотите сказать,что Византия это Второй Рим ,а Россия - Третий?
28 жовтня 2012, 12:58
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
Конечно,а вот в Москве всё азиатское - азиатская династия Рюриковичей, брак с азиаткой Софьей Палеолог, культурые связи с азиатами - греками, южными славянами, Литовской Русью. Насчёт браков - во времена Киевской Руси Рюриковичи роднились не только с европейскими монархами,но и с половецкими ханами.
28 жовтня 2012, 04:58
Денис Новобыховец додав коментар до статті
Касьянов назвал ошибкой решение о строительстве дамбы без уведомления Украины
Опять не согласен - Киевская Русь не была типичным европейским государством.А про азиатскость, ну так это вдвойне странно слышать от украинца - у вас Азия во всём,начиная от шароваров , казачество явление плоть от плоти степное, азиатское.