yafros додав коментар до статті
Independent: Украинские сепаратисты получили российское вооружение
Александр, независимость судей от Закона началась ещё в 90-е. Кучма ввёл принцип: безнаказанность коррупции в судах в обмен на лояльность судов к власти. Однако при этом жёстко соблюдался принцип: деньги брались в судах зав смягчение наказания до низшего предела. Отмазка же вип-персон от ответственности за преступления происходила ещё на стадии ОРД, а то и ОСД.
Оранжевая власть отличалась от предшествующих и последующих РЕАЛЬНЫМ разделением ветвей власти. Впервые заработал конституционный принцип независимости судов от исполнительной власти. Однако именно законодательная недоделанность этого принципа в сочетании с сохранением коррупции в прокуратуре обеспечили абсолютную безответственность судей за коррупционные решения. В результате ПЛАТНЫМ стало даже ЗАКОННОЕ решение любого суда по любому вопросу. И только противостояние ветвей власти. полная свобода слова в СМИ, мощь голубой оппозиции - не позволили судейскому беспределу стать всеобщим. На уровне резонансных дел, а также в случаях привлечения внимания общественности - суды вынуждены были соблюдать хоть минимальную объективность. Определяющей была фигура главы Верховного Суда Онопенко. Который реально оставался человеком Медведчука, и ориентировался на Тимошенко лишь постольку, поскольку Тимошенко сотрудничала со связкой Путин-Медведчук.
Голубая власть фактически лишила судебную ветвоь власти всякой самостоятельности. При этом коррупция не только не исчезла - но расцвела ещё пышнее. Возвращён принцип Кучмы - твори что хошь, нро обеспечивай заказанные влдастью решения. Разница с периодом Кучмы - только в том, что нынешняя власть последовательно попирает Закон как таковой. И не надо, Шура, надувать щёки -примеров судейского беспредела, аналогичных нынешним - Вы не найдёте в украинской истории. Вы внимательно читали мои блоги - в том числе и те, что нынче удалены. И ЗНАЕТЕ ,что помимо ВОПИЮЩИХ примеров голубого беззакония - названных мной сейчас - я приводил ДЕСЯТКИ других, не столь резонансных. но не менее красноречивых. Могу напомнить, как после убийстьва