Странник Stranger додав коментар до статті
Взрыв на шахте в России. Есть погибшие и пострадавшие
Место украинцев в международном разделении труда
Алексей Баталов, аналитик
На прошедших выходных довелось мне проехать на поезде № 63 («Оберіг») из Киева в Харьков. Трое моих попутчиков в купе (две девушки и пожилой мужчина) оказались нестандартными личностями. Из их разговоров между собой я понял, что девушки имеют отношение к сфере «эскорт-услуг», а мужчина – их то ли охранник, то ли шеф. Самым показательным являлся разговор, который одна из девушек (судя по всему, занимающая довольно высокое место в «иерархии» их «конторы»), вела по телефону (весьма громко, ничуть не смущаясь), «наставляя» свою оставшуюся «на хозяйстве» подругу.
«Ты же помнишь, что завтра [в субботу] должен прилететь Али из Марокко? … Он говорит, что ему очень нравятся украинские девушки. … Ну, встреть его, размести в [отеле] «Хаятт», потом проведи по городу. … Покажи ему [улицу] Крещатик, «прошвырнитесь» по кафе. … Ну, что ты «ломаешься»? За час он платит 10 евро, за сутки – 200. Тебе что, 200 евро не нужно? … Не будет же он [на тебе] «скакать» целый день? Ты утоми его, «потаскай» по городу, отведи в стрип-клуб, например, в стрип-бар в «Премьер Паласе», закажи ему «вип», он после такого сразу же «задрыхнет», ему не до тебя будет. … Вот-вот, а в воскресенье отведи его к нам, пусть он себе на неделю выберет девушку. … Ты ему «подсунь» Яну, ей сейчас деньги очень нужны».
Ну, что тут сказать? «Це життя», каждый выживает, как может… Девушки, как показал наш последующий разговор, умеют себя вести корректно (хотя и с «издержками профессии» в виде кокетства, постоянных аккуратных демонстраций себя в том или ином «выгодном ракурсе» и попыток «раскрутить» близнаходящегося мужчину если не на деньги, то хотя бы на открывание бутылки газировки; однако на всех нас наша профессия «накладывает отпечаток», на меня, например, в виде излишней дотошности и въедливости, на них – вот так), беседу поддерживать умеют. Собственно, иного от представителей элиты «эскорта» и ожидать было трудно. Их спутник (похоже, бывший военный) постоянно «мониторил ситуацию», умел