RU
 
Вуйко Гуцул
1 жовтня 2013, 13:20
vuyko_hutsul додав коментар до статті
После судебной тяжбы с Фарион коммунист Зубчевский решил ужесточить закон о хулиганстве
В стране, чем дальше в лес, тем больше тьмы. 1. Нужно срочно принимать закон, чтобы законопроекты вносились не только депутатами (для чего туда и прутся, пропихнуть закончики под себя и свои бизнес-интересы), а и от любых общественных организаций (группы граждан) Украины. Более того. Обязать профильные комитеты рассматривать предложенные законопроекты не более 1 месяца. Те, кто тормозят рассмотрение законопроектов от народа в течение месяца - нафиг из РАДЫ, за невыполнение должностных обязанностей. Если комитет не выносит законопроекты "от народа" в РАДУ –в суд. 2. Что по судам? Все судьи должны быть подотчетными соответствующим громадам. Любое уголовное и другое дело может быть рассмотрено группой граждан по их запросу. Ни каких судебных тайн!! Чем отличается судья от любого гражданина Украины? Только тем, что эти граждане наняли их на работу, платят им ЗП, и обязаны заслушивать отчеты судей на соответствующих собраниях общественности по всем делам за определенный период. При не надлежащем исполнении обязанностей судьи, общественное собрание вправе принимать решение об увольнении. Все к черту по отношению к судам отменить. Оставить только плановые открытые слушания отчетов о деятельности судьи. 3. Прокуроры - тем же концом и потому же месту. Плановая отчетность перед общественностью. 4. Участковые - уничтожить как класс. Ввести типа местных шерифов, избранных населением, подотчетные тому же населению, ЗП из местных налогов на усмотрение громады. Эти люди должны защищать население непосредственно на земле и иметь свою позицию в правоохранительных структурах. Они не должны входить в структуры МВД. 5. Что такое общественность? Думаю, что можно по типу существующей административно-территориальной системы. Депутатов, включая областных - нафиг. Только учредительное собрание на каждом территориальном уровне. Делегаты учредительного собрания избираются от каждого трудового и общественного коллектива (на собрании будут и врачи, и учителя, и рабочие, и предприниматели и т.д.). Собрание проводить не реже 1 раза в по
22 жовтня 2013, 15:36
vuyko_hutsul додав коментар до статті
Мать двоих детей подожгла себя из-за долга в 340 грн.
Для кого дефолт? Если для тех, кому адресована статья, то они в этой стране (дефолт) с времен Киевской Руси, и не вылазили из этого дефолта.
26 вересня 2013, 17:26
vuyko_hutsul додав коментар до статті
Медведев предупредил, что будет в случае ассоциированного членства Украины с ЕС
Точно, что Апестол. Я же дядя Гуцул, понятное дело, что обязан в слове "еще" сделать 4 ошибки - исчо. Если бы я писал грамотно, то был бы Гавриил Модестович. Нужно терпимей относиться к простому народу. Понять и простить. Вот олигархи, блин, тоже не хотят ни слушать, ни читать, что пишут дядьки из села.
25 вересня 2013, 19:30
vuyko_hutsul додав коментар до статті
Медведев предупредил, что будет в случае ассоциированного членства Украины с ЕС
Ни какого ЕС для украинского обывателя не будет. Те, кто со стороны Украины ведут переговоры, уже давно в ЕС, и народ украинский им там не нужен. А кто будет наяривать прибыли за прожиточный минимум?? Спектакль - "Раздраженная Россия" и плачущий без украинцев ЕС очень дешевенький и предназначен для туповатой части населения для снятия социального напряга на пару лет до очередных президентских выборов. А там станет все на место - совместная борьба с братской Россией и Белоруссией с меркантильными и ненасытными европейцами, которые веками стремятся поработить и обобрать славянские народы. ЛЮДИ, МЫ ЭТО УЖЕ ПРОЖОДИЛИ НЕ РАЗ. Успокойтесь, и вперед завтра с утречка за своим прожиточным минимумом. Вечерком к вам на огонек заглянет Савик Шустер, с давно ставшими членами каждой семьи украинца, пацанами и девками из власти = оппозиции. Если мне не верите, то пусть вас лечит Рая Богатырева.
22 жовтня 2013, 10:55
vuyko_hutsul додав коментар до статті
Россия продолжает искать Тимошенко
А какая разница, что Шустер, что любой другой .....ман? Свято место .......
23 вересня 2013, 13:31
vuyko_hutsul додав коментар до статті
После летнего ажиотажа эксперты прочат паралич рынка недвижимости Украины
Согласен, народ пытаются разводить старыми методами - аналитика от "экспертов". Эксперты, вероятно, тоже "влетевшие" на недвижимости.
23 вересня 2013, 13:23
vuyko_hutsul додав коментар до статті
После летнего ажиотажа эксперты прочат паралич рынка недвижимости Украины
Друзья, жилая недвижимость дорожать не будет. Цены на рынке начали приходить в порядок. Искусственное нагнетание идет со стороны тех, кто уже "влетел". Есть знакомые, которые не могут впарить новострой даже по цене "от строителей". Люди в панике. МММ в недвижимости!!! Для простого смертного тенденция приятная. Если украинцам удастся добиться упрощенного перемещения в ЕС для трудоустройства, то продавать и сдавать "накупленное" жилье нужно будет тем кто его строил - таджикам, молдаванам и моим землякам вуйкам.
22 жовтня 2013, 15:38
vuyko_hutsul додав коментар до статті
Умение отличать зерна от плевел: МИД считает апокалиптические сюжеты Киселева далекими от журналистики
МИД считает Киселевых, а Киселевы просто считают бабло.
16 жовтня 2013, 20:59
vuyko_hutsul додав коментар до статті
"Квадратные глаза" заставят детей вести активный образ жизни
Если у нас народная демократия, то власть никто украсть не может - власть народ. Просто народ хочет иметь интерфейс этой власти: БЮТ, ПР, КПУ и т.д. Все карманные олигархические партии в оппозиции к народу, то есть к реальной власти. А уж насколько мозгов у народа хватает распорядиться своей властью, то это его проблемы, может украинцам так нравится. Должен же чем-то украинец отличаться от немца. Ну и скаламбурил, сам не врубился. Хватит на сегодня, нет еще чарку. Народ должен быть в том же состоянии, что и государственные чиновники, так мы понятнее и ближе друг к другу, простим и поймем друг друга.
14 жовтня 2013, 16:11
vuyko_hutsul додав коментар до статті
Указ Януковича о помиловании Луценко обжалован в суде
Судьи, прокуроры, адвокаты и прочие дегенераты - безработицы не будет. Ловим жирных карасей в мутной воде. Юристы как онанисты,..... а рождаемости нет. Да и народу забава, лишь бы не совали свое рыло в дела конкретных пацанов. Что там хлеб и вода, лишь бы ездили хюндай поезда. Да и с Марко Девича пора скачать чуть-чуть бабла. А народ как буратино, ему, что в лоб, что по лбу - все едино. Корреспонденты какие-то по большей части деревянные по пояс, то ли снизу, то ли сверху. А в прочем, разницы никакой - деревянные. Здесь лозунг один - ПОДСАДИМ КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА НА САЙТ корреспондент.нет. Аааа, вот и скрытый смысл - здесь корреспондентов - НЕТ.
22 жовтня 2013, 14:50
vuyko_hutsul додав коментар до статті
ЕС предупреждает Украину об угрозе срыва подписания соглашения об ассоциации
Гуцул - лемкам. Не на правильном пути пацаны стоите, история нас ни чему не учит. Вот в Тернополе - полнейший беспредел. Население затурканное. Участковые наклоняют население по полной, даже насилуют и бьют детей в присутствии родителей. В Луганске то же самое. РЕ БЯ ТА, опуститесь на землю. В Закарпатье мадьярская братва не хуже донецкой. Все население в полной опе, вы чо делите - опу?? Англичане с французами вели 100летние войны. Ну живут же негодяи как-то сейчас в одном ЕС, и народы этих государств не в опе. В конечном итоге западный и восточный хохол должен же в конце то концов понять, что своей враждой льете бальзам на душу самой консолидированной нации в Украине. Засранцы, прекращайте сами себя в г-но втаптывать. Весь мир уже ржет над этой исторической тупостью. Вы когда-нибудь слышали, чтобы львовский еврей поливал грязью днепропетровского еврея?? Хотя в борьбе за власть готовы друг другу в глотку вцепиться.
22 жовтня 2013, 14:34
vuyko_hutsul додав коментар до статті
ЕС предупреждает Украину об угрозе срыва подписания соглашения об ассоциации
Название статьи прохаванное. Типа: ты мне угрожаешь, нет - предупреждаю.
25 вересня 2013, 17:47
vuyko_hutsul додав коментар до статті
Украина никогда не была так близка к ЕС, как сейчас - Квасьневский
Ре-бя-та, никто не пустит Украину а ЕС!! Народ Украины не решает ничего. Существующей власти и оппозиции не выгодно быть в ЕС. Где самый бедный народ, там самые богатые олигархи и власть имущие. Ассоциация даже если и будет - просто снятие социального напряга в стране. Не раскатывайте губу. В нашей стране народ не умеет управлять власть имущими. Эта власть и оппозиция вечны, никакой третьей силы не будет, а если и будет, то такая же как существующая власть и оппозиция. Все зависит только от воли народа. Воля, может быть, и появится в принципе, но никчемность подавляющего большинства населения приведет только к тому, что имеем: политическое, экономическое, образовательное, культурное, социальное и т.п. поголовное бескультурье. Удел никчемных - жить никчемно, что мы исторически и наблюдаем.
16 жовтня 2013, 17:45
vuyko_hutsul додав коментар до статті
Гвен Стефани сделала фотоаппарат для Hewlett Packard
Таисия, пока могу согласиться частично, ибо основная масса демократического большинства в Украине далека от "толкового" интернета. Основная масса населения малокультурна, аполитична, дезорганизована, но она является демократическим большинством, от которого мы имеем то, что имеем.
16 жовтня 2013, 17:05
vuyko_hutsul додав коментар до статті
Гвен Стефани сделала фотоаппарат для Hewlett Packard
Тая, мне то уж простительно, старому ворчуну. Поворчать - святое дело. То, о чем пишу сделать не смог вместе с моим поколением. Надеюсь, что вы будете мудрее и не "подсадите" на пустословие на сайтиках для пенсионеров и дураков, а, что сделаете путное.
25 вересня 2013, 20:21
vuyko_hutsul додав коментар до статті
Янукович рапортует о начале подготовки законодательной базы имплементации соглашения с ЕС
Народ, хотите немножко правды? Получите! Все понимают, что объединение с Россией самое перспективное: 1/6 часть суши на 200 млн. населения, огромные природные ресурсы, земля - корми и пои чистой водой весь мир, и т.д. и т.п. Строй, созидай, живи по-людски. Но вот в чем проблема: ни украинцы, ни россияне не в состоянии построить демократическое общество и держать в цивилизованных рамках власть имущих. Полный беспредел. Народы живут по понятиям. А власть и оппозиция тоже по понятиям. Русский народ не меньше украинского хочет пожить по-людски (типа по-американски или европейски). Для славян, что в лоб, что по лбу все едино: самодержавие - народ в опе, социализм - народ в опе, капитализм - там же. Если Западную Украину отделить от Восточной, то с москалей переключатся на мадьяр, цыган и прочих конокрадов. Это для украинца бесконечный процесс. Кто-то виноват, что хреново живем, но только не мы сами. Вероятно, нужно задуматься, а если в ЕС, то не в опе традиционно народец окажется? Отвечаю, тот кто не тупой - свалит в ЕС, кто дубоватый и не любит учиться (а славяне, за редким исключением, учиться не любят, проще вагон разгрузить и бухануть) останутся в опе со своим прожиточным минимумом, доить же кого-то местному чиновнику нужно. Ну да, вместо уехавших прибудут таджики и т.д. То, что растянут волынку с ЕС до президентских выборов не сомневаюсь. Ну, а если европейцы и примут бедолаг, в ЕС, то будет все та же правда. Читайте выше. Привет! Какие сами, такие и сани. Немец вместо нас эти сани ремонтировать не будет. ЭТО ТОЧНО!!
21 жовтня 2013, 17:23
vuyko_hutsul додав коментар до статті
Евросоюз изменил правила пользования шенгенской визой
Это один из самых юмористических сайтов. На нем «подсела» публика (в большинстве своем), лишенная чувства юмора. Но, тем не менее, только с одной целью – блеснуть именно в остроте мысли. Здесь «приколы» по проблемам, важнее самих проблем. Однако, расстраивает то, что многие любители «поторчманить» в интернете, воспринимают материалы сайта близко к сердцу. Да и удручает, что много времени люди тратят ни на что. Отчасти и сам такой. «Евросоюз изменил правила пользования шенгенской визой» Просмотров: 23866 Вот, что интересует людей больше всего на самом то деле!!
9 жовтня 2013, 17:00
vuyko_hutsul додав коментар до статті
Евроинтеграционный блок. Оппозиция наотрез отказалась поддержать судебную реформу
Кто нами правит?? Зачем как в ЕС?? Можно лучше!! Суды всех уровней должны быть подотчетны только народу!! Грубо, где-то так: судьи соответствующих уровней должны отчитываться не реже, чем 1 раз в полгода перед общественными громадами соответствующих уровней открыто. Чтобы вовремя пинком под зад хитро сделанных. Более того любая общественная организация, группа людей могли запрашивать судебные дела, которые вызывают сомнения и соответственно давать оценку деятельности судьи. Судьи - наемные работники, которых содержит народ. Никаких секретов перед работодателем!! Каждая общественная громада должна достойно платить судьям, достойно защищающим интересы соответствующей громады. Депутаты - это не громада. Уничтожить депутатство, как вредное явление. Долой власть СОВЕТОВ!! Делегатов от трудовых коллективов и общественных громад должно быть много, но они не могут представлять громаду более 2 раз подряд в год. Народ будет вовлечен в общественную деятельность. И плевать, кто будет президентом, т.к. он тоже будет в рамках общественного контроля. И судить любого клоуна будет судья, подчиняющийся только народу, например, через учредительные собрания. Не будет ни один человек делегатом более 2 раз в подряд в год, а исполнительные органы будут отчитываться перед учредительным собраниям 2 раза в год. Если в течение первого полугодия толку нет, до свидания. Не нужно ждать очередных выборов 4 - 5 лет. Вот этого боится и власть и оппозиция и демократический ЕС. Кто может, передайте привет, ЛПР от дядьки Гуцула. Что-то типа этого. Может я туповат, но демократию понимаю так. Могу продолжить. Никаких МВД-шных участковых, уничтожить как класс. Только местные, типа шерифы, подотчетные громаде, получающие ЗП от громады, защищающие интересы граждан громады в любых правоохранительных органах. Громад то местных нужно 1 на 25000 - 35000 жителей. Прикиньте сколько дармоедов можно сократить только по сельским и поселковым советам. Никакого, блин государственного менеджмента. Любое государственное решение должно приниматься всеми заинтер
23 жовтня 2013, 18:43
vuyko_hutsul додав коментар до статті
Экс-глава Минатома России отказался от экстрадиции на родину
При любом раскладе, меня ни кто не спросил и спрашивать не собирается. По этому я тоже на распутье: в пивнуху или в интернет. Да и ответ понятен, все продумано, дураков в пивнуху жрать паленку, умных в соцсети, да бы дела не мешали вершить.
23 жовтня 2013, 18:37
vuyko_hutsul додав коментар до статті
Экс-глава Минатома России отказался от экстрадиции на родину
Народ, вы чо? Не на распутье, а на распутице. На распутье, тот кто выбирает и говорт "да" или "нет", соответственно и поступает. Кто из нас говорит "ДА" и так поступает? У кого есть такое право, тот и на распутье.