RU
 
Панадий Александр
Украина, Киев, Винница, Брацлав
2 червня 2014, 12:47
Панадий Александр додав коментар до статті
Газпром перенес введение предоплаты за газ для Украины на 9 июня176
Я все это понимаю. Но Вы не ответили на вопрос. Я спросил, что будет, если снизить налоги на продажу ресурсов внутри страны, а повысить налоги на их экспорт. Это была бы реальная помощь гражданам от государства. И сказал, к каким последствиям это привело бы. Позитивным последствиям. На что Вы мне ответили "кашей")
2 червня 2014, 12:43
Панадий Александр додав коментар до статті
В ДНР заявляют, что их "дом правительства" обстреляли из гранатометов82
Да и о богатстве вообще.
2 червня 2014, 12:43
Панадий Александр додав коментар до статті
В ДНР заявляют, что их "дом правительства" обстреляли из гранатометов82
И это при том, что в Украине не орут о колоссальном нефтяном богатстве.
2 червня 2014, 12:42
Панадий Александр додав коментар до статті
В ДНР заявляют, что их "дом правительства" обстреляли из гранатометов82
Смотрю - 35 рублей. При курсе бака в 30 рублей.
Цена бензина в Украине - 14,5 грн. При цене бака в 12.
Странно, но ты только что предал свой ник)
2 червня 2014, 12:39
Панадий Александр додав коментар до статті
Газпром перенес введение предоплаты за газ для Украины на 9 июня176
А у Путина с Абрамовичем оно, несомненно, объективное)
2 червня 2014, 12:37
Панадий Александр додав коментар до статті
Газпром перенес введение предоплаты за газ для Украины на 9 июня176
И я так и не услышал, что это за провинция.
2 червня 2014, 12:36
Панадий Александр додав коментар до статті
Газпром перенес введение предоплаты за газ для Украины на 9 июня176
И эта заслуга не привязана ни к национальности, ни к государственности. Ибо налоговый и инвестклимат в таких отраслях в Украине и России примерно одинаковы.
2 червня 2014, 12:36
Панадий Александр додав коментар до статті
Газпром перенес введение предоплаты за газ для Украины на 9 июня176
Я так и думал, что метро. У нас в отделах по провинциях зарплаты в этой же сети тоже от 1000 долларов и выше. Но и цены на сельхозпродукцию и другие товары ниже, нежели у вас.
И ты сам сказал, что она с правительством не связана. Так стоит ли гордиться, что в России при чутьку более платежеспособном спросе конечных покупателей тоже немногим более высокие доходы работающих в таких прибыльных сетях?
И заслуга ли это правительства? Нет. Это заслуга владельца вашей фирмы. И не более.
2 червня 2014, 12:32
Панадий Александр додав коментар до статті
Газпром перенес введение предоплаты за газ для Украины на 9 июня176
И какой такой дефицит будет? Если русская нефтяная компания сделает дешевым топливо для своих производителей и логистических фирм - что цены на продукты, что общие затраты населения упадут. Налицо явный профит что для ваших частников, что для населения.
Зато от ваших недопоставок в Европе цены вырастут. Вот ведь было бы счастье - и своим легче сделать, и европейцам подос...ть. И продукцию на экспорт более конкурентоспособной сделать, что тоже развивало бы у вас не только добычу газа и нефти, но и кустарные отрасли. Но нет же. И вправду бедные беднеют, а богатые богатеют. Но беднеют лишь от собственной слепоты. Как наши, так и ваши.
2 червня 2014, 12:29
Панадий Александр додав коментар до статті
Газпром перенес введение предоплаты за газ для Украины на 9 июня176
Ну так вы же за поддержку своего населения и своих производителей. Если взять те же малолитражки - у вас их не продают. Но в одном Вы правы: если Вы - нефтяная компания, то вам должно быть все равно, с кого получать свои барыши - с чужих народов или со своего, по Конституции являющегося владельцем этих самых ресурсов. Вот так и рождаются ваши олигархи, которых вы так рьяно выискиваете и клеймите у нас.
И я не вижу двойной разницы в ценах на бензин в ЕС и у вас. Зато тройную-четырехкратную разницу в зарплатах наблюдаю.
2 червня 2014, 12:25
Панадий Александр додав коментар до статті
Газпром перенес введение предоплаты за газ для Украины на 9 июня176
Средняя пенсия в России - 10000 рублей. И это при больших налогах да акцизах.
И не факт, что из этих показателей 4-5 тыс не набирают мегапенсии госслужащим, тогда как обычные русские бабушки в такой же заднице, как и украинские.
О зарплатах бюджетникам молчу. Точно такое же тунеядство, как и у нас.
Зато олигархов и своих полно. Вот и тычьте нас мордой в ссаную тряпку, когда у самих такой же компресс на носу.
2 червня 2014, 12:20
Панадий Александр додав коментар до статті
Газпром перенес введение предоплаты за газ для Украины на 9 июня176
Да лана. На Украине вон тоже куча людей позволяют себе заправляться, не считая. А теперь сравни цены на другие компоненты своей жизни с ценами на Украине.
И это при том, что, опять-таки, уровень зарплат обеспечивает не государство. То, что ваша страна богаче, нежели наша, хотя бы в плане природных ресурсов - факт неоспоримый. И богаче не в 5 раз, а больше. А вот почему народ у вас живет всего на некий процент лучше (в среднем) - вопрос.
2 червня 2014, 12:13
Панадий Александр додав коментар до статті
Газпром перенес введение предоплаты за газ для Украины на 9 июня176
Повторюсь и здесь: посмотрю я на тебя лет через 150-200, когда исчерпают себя ваши месторождения. Хотя... Может, повезет найти новые. Или отожмете у своих олигархов надоенные с использования ваших ресурсов деньги, что маловероятно. Так как ваши "толпы" они быстро расстреляют. У них все ведь четче работает, нежели у нас.
А насчет украинцев - если станет уж очень туго, можно вспомнить и о "главном национальном богатстве". Возвращение земли в госсобственность и коллективное ее пользование общинами твой "оптимистический сценарий" разбивает на раз-два. Это если даже учесть, что промышленность мы просрем. Хотя не дождетесь)
2 червня 2014, 12:08
Панадий Александр додав коментар до статті
Газпром перенес введение предоплаты за газ для Украины на 9 июня176
Кстати, интересно было бы услышать, в какой фирме ты работаешь и чем она связана с вашим правительством. То есть, грубо говоря, какая зависимость твоей зарплаты от активности Путина.
Заодно и сравним с зарплатами на той же фирме в Украине. Думаю, найти инфо и там, и там будет легко.
2 червня 2014, 12:07
Панадий Александр додав коментар до статті
Газпром перенес введение предоплаты за газ для Украины на 9 июня176
У нас вон тоже ребята в разных городах получают до 15 штук гривен зарплаты на различных должностях, но каков процент таких "получателей"?
2 червня 2014, 12:07
Панадий Александр додав коментар до статті
Газпром перенес введение предоплаты за газ для Украины на 9 июня176
"Работаю в крупной международной сети магазинов". Этим все сказано. А далее этой "крупной сети магазинов" ты смотреть не хотел? Может, у вас и у обычного дворника загородный дом есть?)
2 червня 2014, 12:04
Панадий Александр додав коментар до статті
Газпром перенес введение предоплаты за газ для Украины на 9 июня176
и почему в 1932-1933 гг. на горизонте украинского голодомора не было пиндосов? наверное, потому, что были слишком заняты своей "великой депрессией"... А так бы однозначно поучаствовали в этом "акте советского гуманизма, уравниловки и справедливости".
2 червня 2014, 12:02
Панадий Александр додав коментар до статті
Газпром перенес введение предоплаты за газ для Украины на 9 июня176
Дык если много потребляет сама - почему тогда цены на бензин у вас "рыночные"?) Или это тоже такая "форма поддержки" своих?)
2 червня 2014, 11:57
Панадий Александр додав коментар до статті
Ряд крупных китайских фабрик намерены разместить производства в Украине64
Надо было уточнить: "ископаемых ресурсов нового поколения") Типа газа и нефти) Так как уголь в более древние времена тоже был нехилым "козырем")
Но уголь-то был и на Украине) Еще один фактор привлекательности, так сказать.
2 червня 2014, 11:54
Панадий Александр додав коментар до статті
Ряд крупных китайских фабрик намерены разместить производства в Украине64
Кстати, о силе государства: недаром Франсуа Кенэ придумал свою физиократию как раз тогда, когда территории нынешней Украины были "житницей Европы". Но под "любящей братской рукой". Ведь тогда глобальным козырем было как раз продовольствие. Вот ваше государство этот самый козырь наших земель и использовало. Для укрепления своей силы, а не инвестирования в нас. И именно поэтому тогда мы так вас интересовали. Сейчас интересы иные, но они не слабеют. Значит, не все так плохо) Но "поддерживающие ваше величие" факторы аккумулировались в свое время далеко не в пределах России.