RU
 
Ирина Киев
18 липня 2013, 00:29
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
Виталий Кличко: контракт на бой с Рахманом пока не подписан
:-))) ты -- пиарщик Сыча? слабо работаешь, креатиФФ отсутствует...
18 липня 2013, 00:52
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
Виталий Кличко: контракт на бой с Рахманом пока не подписан
1. становление политической нации -- это процесс... который идет не только в Украине... этот процесс идет на всем постсоветском пространстве, включая и Литву и Туркмению и даже (о ужос! ) Российскую федерацию... и НИГДЕ этот процесс, пока что, не завершен... 2. " Вам по большому счёту наплевать всем на всех) В основном, вы каждый сам по себе. " , - допустим... а ВЫ?? все как один?? извините, не видно такого... поговорим о Саратове? или о заявлении Шаймиева по поводу концепции единого учебника истории? :-)) 3. "Вы не способны на компромисс. Бывают такие государства, созданные искусственно. В Африке, например. Живёт там несколько племён, которые постоянно воюют между собой" , -- согласна полностью... вот Чечня и Ингушетия , к примеру, воюют де-факто с Россией сотни лет... ВЫ (Россия), таки не способны на компромисс... Дальше не читала -- ибо скучно... Аргументы отсутствуют... Чистая пропагандонщина...
18 липня 2013, 00:57
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
Виталий Кличко: контракт на бой с Рахманом пока не подписан
:-)) это наш оторванный от стенки душ так повлиял на твои трубы... :-)) ну просто звезды так выстроились...
18 липня 2013, 01:26
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
Виталий Кличко: контракт на бой с Рахманом пока не подписан
согласна... однако, к нашему счастью, "новых хозяев" пока не волнуют вопросы "оскорбления религиозных чувств"... интересно, ПОЧЕМУ их эти вопросы не волнуют ? может быть потому, что МЫ спокойнее относимся к вопросам веры, чем россияне? или просто руки не дошли? как Вы думаете?
18 липня 2013, 20:55
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
Виталий Кличко: контракт на бой с Рахманом пока не подписан
:-)) отнюдь... просто еще раз убедилась в том , что в России дураков гораздо больше чем в Украине... и именно поэтому не понимаю стремления некоторой части граждан Украины в ТС... своих идиотов достаточно... имхо... нафига объединяться с еще бОльшим количеством ?
8 травня 2013, 18:35
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
В Азовском море пропали два моряка
Ваша проблема в том, что Дацюк --- не авторитет... Сочувствую Вам...
8 травня 2013, 16:00
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
В Азовском море пропали два моряка
"Лучше-бы ты Бурлака вообще не извинялся." , -- так он и не извинился... Имела место быть провокация... Отвратительная и циничная, с подменой понятий и переводом стрелок, - все как всегда... Не совсем понимаю, почему Доктор Нагель так остро отреагировал... Потому как посты что бурлаки , что измайлова и прочая , -- это провокация чистой воды, желание разжечь срачь и получить с этого удовлетворение... Моральное или материальное -- это уже второй вопрос, и сути дела не меняет... Имхо, игнор постов и комментов -- лучшее оружие... Опробовано неоднократно... Удалените комментов -- не метод, потому как умище каждого должен быть виден... :-))
26 травня 2013, 20:19
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
Sunday Times: Россия поддержит применение силы против демонстрантов
:-)) даст, еще как даст... только почему-то именно граждане Кубы на плотах плывут в "загнивающую" Флориду , а не наоборот... Ровно так же жители ГДР сигали тысячами через берлинскую стену, чегой-то западных немцев этот вид спорта не привлекал... и почему бы это ? Видать , страдальцы, не знакомы они были с всеохватывающей истиной марксизЪма-ленинизЪма, темные люди
26 травня 2013, 19:55
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
Sunday Times: Россия поддержит применение силы против демонстрантов
как всегда передергиваете... :-)) ПРАКТИКА коммунистической идеологии в СССР, в СК, в Камбодже не имеет никакого отношения к деятельности парламентской компартии Кипра...
26 травня 2013, 19:33
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
Sunday Times: Россия поддержит применение силы против демонстрантов
конечно, пусть будут... ровно после того, как над их идеологией и практикой (что гораздо важнее) состоится ИХ Нюрнберг...
26 травня 2013, 19:27
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
Sunday Times: Россия поддержит применение силы против демонстрантов
:-))) какая прелесть... а я Вам расскажу , где именно леваки коммунистического толка нынче при власти... КНДР, Куба, Венесуэла, некоторое количество времени назад была еще Камбоджа, где местные коммунисты истребили 20 % населения страны... ну еще Китай до Дэна -- тоже все хорошо с жертвами было... ПыСы коммунистов сможет быть в парламенте любой страны, ну не без идиотов же в мире... однако НЕТ ни одной УСПЕШНОЙ страны, где коммунисты бы правили более-менее долгое время...
26 травня 2013, 19:13
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
Sunday Times: Россия поддержит применение силы против демонстрантов
и в каких именно странах компартия --- ПРАВЯЩАЯ , то бишь, принимающая решения, расскажите? :-)
26 травня 2013, 19:10
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
Sunday Times: Россия поддержит применение силы против демонстрантов
*СВОЕЙ
26 травня 2013, 19:05
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
Sunday Times: Россия поддержит применение силы против демонстрантов
:-)) да ясен пень, ежели бы НСДАП "осудила" сама себя , то она продолжила бы свое славное существование ... однако не свезло НСДАП... а последователям и преемникам Виссарионыча -- свезло... и именно поэтому до сих пор не осуждена людоедская идеология большевизма... не осуждена НА СВРЕЙ территории... потому как Европа давно поставила знак равенства между нацизмом и большевизмом...
26 травня 2013, 19:59
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
Sunday Times: Россия поддержит применение силы против демонстрантов
Олег , что конкретно?? я же Вам сказала -- эвфемизм... :-)) разницы нет... Алферов --- практика проистекает из идеологии... Вначале было слово, не ? :-)) ПыСы я Вам уже сказала, что Вам , как яркому представителю интеллектуальной элиты, вредно общаться с простонародьем, со мной, в частности... Ежели нечего сказать, кроме истеричных криков -- не общайтесь...
26 травня 2013, 19:29
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
Sunday Times: Россия поддержит применение силы против демонстрантов
нет... потому что дело не Сталине, как личности... дело в идеологии большевизма... а именно эта идеология и не была осуждена... ее могли осудить в 91 , - увы не хватило мощи...
26 травня 2013, 19:21
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
Sunday Times: Россия поддержит применение силы против демонстрантов
Олег, не надо... :-)) причем тут теория коммунизма? НСДАП была осуждена за конкретную ПРАКТИКУ... Вот и большевизм (как вариант коммунистической догмы) должен быть осужден ПО ФАКТУ... Чего не было сделано...
26 травня 2013, 19:15
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
Sunday Times: Россия поддержит применение силы против демонстрантов
еще раз... Культ Сталина и практика сталинизма(большевизма) -- это разные вещи... Осудили ЛИЧНО вождя, не не идеологию, которую исповедовали как и сам тов. Сталин, так и его "осуждатели"...
26 травня 2013, 19:35
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
Sunday Times: Россия поддержит применение силы против демонстрантов
:-)) чисто эвфемизм, как по мне... Ленин , учредивший концлагеря и институт заложничества ничем не лучше Сталина...
26 травня 2013, 19:07
Ирина_Киев2 додав коментар до статті
Sunday Times: Россия поддержит применение силы против демонстрантов
нет. 20 съезд осудил репрессии ПРОТИВ СВОИХ, читайте документы... про людоедскую идеологию там не ни слова...