Afro.Dita додав коментар до статті
Майкл Джексон открыл свое лицо
Аки, это для вас. с умыслом. )))))
О Вадимпетровиче, демоне
В апреле моя приятельница уволилась из своей брачной конторы. Сказала, спасибо, сыта, добавки не надо, уже знаю, кто ждет меня в моем личном аду — Вадимпетрович, демон.
Поначалу-то ей нравилось работать Гименеем. Ну, временами всплывали предпенсионные тети, жаждущие выйти замуж за первую сотню Форбса, вторую не предлагать, бодрые дедушки, ищущие спутницу заката жизни (до 28, без в/п, с мед. в/о, опыт раб. по спец.), и юные девы, пишущие “замуш с серьесными намеряниями” и согласные на вторую сотню, только чтоб обязательно красавец-брюнет.
Но терпимо, терпимо.
А потом материализовался Вадимпетрович, этаким облаком в штанах, и Маяковский тут ни при чем. С порога заявил, что у него стабильный похоронный бизнес, дом — полная чаша, живи и радуйся, но сердце просит любви. Посмотрел со значением и добавил:
— А в постели я просто демон!
Приятельница представляла себе демонов по Врубелю, но одышливый пузатый Вадимпетрович не моргнув глазом оплатил VIP-пакет услуг, а при удачном раскладе пообещал десятипроцентную скидку на все, к чему имеет отношение.
Может, и напридумывал ваш Врубель.
Заполнили анкету. От будущей супруги требовалось немногое — любить домохозяйство, иметь мягкий характер, быть повышенной миловидности и средней упитанности. На вопрос: “Это какой — средней?” — Вадимпетрович нарисовал в воздухе пухлую восьмерку примерно 58-го размера.
После встречи с первой кандидаткой выяснилось: сорок лет — это старуха.
После второй: шестьдесят два килограмма при росте метр шестьдесят четыре — это бегемот.
После третьей: женщина должна молчать, пока ее не спросят.
— Что за неликвид вы мне, Анечка, подсовываете? — возмущался Вадимпетрович. Он раздобыл ее домашний телефон и после каждого свидания часа по два высказывал претензии. — Этой вашей Соне не понравилось, что я без цветов, эта ваша Соня чего хочет — цветы или замуж?!
Главным же недостатком учительницы Сони, инженера ЖЭС Ольги, бухгалтера Киры, швеи Русланы, ландшафтного дизайнера Дануты и прочих,