Неаполь Скифский додав коментар до статті
Свобода подготовила постановление Верховной Рады о геноциде украинцев со стороны Польши
))) А тем временем....
З00 міліціонерів охороняло націонал-утопістку Ірину Фаріон від зустрічі з "братами" українцями в Херсоні
Невзирая на яростные уверения народного депутата Ирины Фарион о том, что она долгожданна, желанна и любима на юго-восточных просторах нашей страны, реальность оказывается куда прозаичнее. И народной избраннице приходится прятаться за широкие спины секьюрити, а для пущей безопасности ещё и покрываться священным партийным полотнищем.
17 июля Фарион заезжала в южный град Херсон, где решила подзаработать на продаже своих книг и брошюрки с жизнеописанием Степана Бандеры.
Не вполне адекватные оценки интеллигентной на вид дамы возмущают жителей Юга Украины. Вряд ли кто-то останется равнодушен к такому клейму, как «люмпены, у которых интеллект ниже плинтуса». Ведь именно такую оценку Фарион, не стесняясь в выражениях, дала тем гражданам Украины, которые проживают на Юге и Востоке страны.
Представители общественности были просто поражены тем, как вела себя депутатша. В зал она проникла за спинами охраны, а при выходе из зала ее просто накрыли партийным флагом, и она скрылась от глаз херсонцев. Такое более чем странное поведение можно объяснить только животным страхом перед людьми, которых Фарион считает «люмпенами». Никто из присутствующих на акции протеста не собирался применять силу к народному депутату, руководствуясь действующим законодательством Украины, жители города просто хотели высказать Фарион свое отношение к ней. В руках многие держали плакаты, осуждающие фашизм, навязывание национальной розни. Не «порадовали» шефа и подчиненные – члены местной организации «Свобода», прячась за спинами милиции, изредка выкрикивали речевки про «смерть врагам» и без особой фантазии и фанатизма пытались оскорблять людей, собравшихся на пикет.
Больше всего поразила участников акции протеста херсонская милиция. Очевидно, что вечером 17 июля можно было безнаказанно грабить и убивать, потому, как работники УВД в составе около трехсот человек давали возможность Фарион агитировать за свою партию, критикова