Славік додав коментар до статті
Верховная Рада продлила мораторий на продажу земли (обновлено)
Я вам очень советую посмотреть документальный фильм "Газленд". Прежде чем вы поставите под угрозу экологию целого региона и судьбы миллионов людей, ради сказок о энергетической независимости.
Также, прочтите статью Сланцевый газ: мыльный пузырь или настоящее чудо? Альфредо Халифе-Рахме.
А это вырезка из статьи:
"«Эта технология не имеет преимуществ по сравнению с традиционной добычей нефти, которая была щедрым источником чистых ликвидностей, служащих расширению производства или для инвестирования в другие отрасли. Нет, гидроразрыв пожирает все ресурсы, ему нужны гигантские займы, и настанет день, когда это спровоцирует кризис. В конце концов, Уолл Стрит предпримет новый манёвр по привлечению малых инвесторов, которые в поиске новых рентабельных вложений попадутся на эту приманку».
Эти доводы достаточно убедительны, тем более, что недавно Обри МакКлендон, основатель Chesapeake Energy, ведущей газодобывающей компании США, был уволен по требованию инвесторов из-за сокращения прибыли и роста долгов. Финансовый крах компании обусловлен падением цен на природный газ и отсутствием у неё свободных денежных средств [2].
В свою очередь сайт DeDefensa.org объявляет, что конец мифа о революции, которую совершит сланцевый газ, произойдёт через 18, максимум через 24 месяца. Там уже создана рубрика « shalegas-gate » и бурение скважин рассматривается как «оружие массового уничтожения» (которое уничтожит США), ссылаясь на громкий провал компании Chesapeaky Energy. Короче говоря, ожидаемые дивиденды оказались очень завышенными "
Вы должны понять, что вопрос сейчас не о деньгах, газовой независимости или чьем-то кармане, а выживании населения, которое будет посажено на бочку с порохом, в следствии реализации этого проекта.
Висящее на стене ружье по сюжету обязательно выстрелит. И достаточно будет одного попадания, чтобы поставить под угрозу все жизни и здоровье всего населения региона. Не будьте безрассудны и не говорите потом, что вы ничего не знали.